декабря 27, 2011

Национализм: Дмитрий Дёмушкин & Алла Гербер

Национализм - это чувство необходимое для самосохранения нации в окружающем мире, как иммунитет необходим для самосохранения и защиты человеческого организма. Слово "толерантность" в медицине обозначает отсутствие иммунитета - это очень опасное состояние, ни один организм не в состоянии прожить без иммунитета сколько-нибудь продолжительное время. Отсутствие иммунитета, т. е. сопротивления чужеродным телам - это СПИД. Не наличие вируса ВИЧ в крови, а именно само заболевание, когда больному осталось жить считанные месяцы, может быть и дни.

Естественно, если продолжить сравнение с медициной, то очень активный иммунитет, а именно аллергия, тоже чревата опасными последствиями вплоть до анафилактического шока. Когда количество тел в организме нападающих на всё чужеродное зашкаливает.
Алла Гербер лукавит, когда говорит о том, что национализм не может обеспечить ни кому существование. Типичным примером является, как раз народ самой Аллы Гербер.
Народ Аллы Гербер древний и большую часть своего существования просуществовал в тяжелейших для сохранения условиях - в рассеянии, без государственности, без своей земли он скитался по миру. Сохранение еврейского народа в подобных условиях не чудо, это стало возможно как раз благодаря очень сильному фашизму (шовинизму) евреев. То есть агрессивной форме национализма.
Ведь именно религия евреев построена на богоизбранности евреев над другими народами. То есть возвышение своей нации над другими.
Сама Алла Гербер является образцом ярой еврейской фашистки (в смысле шовинистки), уровень её шовинизма существенно превышает национализм Дмитрия Дёмушкина.
Это видно из ответов самой Гербер - она всё время вспоминает Холокост и антисемитизм. Алла Гербер в полемике не способна проявить беспристрастность и найти в истории примеры преступлений против других народов кроме еврейского.
Отличие шовинизма Гербер от национализма Дёмушкина заключается в пещерности еврейского национализма Гербер и русской широты русского национализма Дёмушкина.
Дёмушкин - русский националист и говорит про любовь к своей нации, но он признаёт право на национализм, т.е. право на существование не только за русским, но и за всеми остальными народами нашей прекрасной планеты.
За всеми народами и за еврейским народом тоже. А вот Алла Гербер признаёт все эти права только за своим собственным народом. Гербер справедливо возмущает антисемитизм, но совершенно не волнует русофобия. Она вообще не способна понять, что плохого в том, что русский народ исчезает и его земля заселяется другими народами. Гербер не способна понять как это русские смеют возмущаться политикой собственного истребления.
А пробуждения русского национального самосознания ей воспринимается исключительно через призму угрозы еврейскому народу. И она постоянно спекулирует созданными штампами холокоста, гонений и погромов её народа. При том парадоксе, что эти штампы её применяются в отношении русского народа пострадавшего в той войне куда более существенно. И пострадавшего геройски на полях сражений, а не на погромах по отъёму собственности "честно" нажитой ростовщичеством и золотыми манипуляциями.
В этом смысле Гербер напоминает вора, который сам стал жертвой кражи и теперь возмущается. В этой ситуации Алла Гербер, как и еврейский народ живут с двойными стандартами. Будучи физически старше Дмитрия, а по внешности так старше гораздо - в душе Алла Гербер осталась маленьким избалованным инфантильным ребёнком, который не в состоянии предположить, что не только у неё, но и у других людей то же могут быть какие-то интересы, потребности и права. Это нормально для малолетнего ребёнка, но проблематично для взрослого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий