декабря 20, 2011

Поддержите русских националистов.

Выберите один или несколько вариантов ответа. Голосование закрывается 22 декабря в 20:00 msk

Поддержите русских националистов. Голосование: https://www.surveymonkey.com/s/CSC899Z

Лидеры движения РУССКИЕ: Дмитрий Дёмушкин и Александр Белов.

И о чём собирается сказать Дмитрий Дёмушкин на митинге 24 декабря

1. Я выступаю за предание русским государствообразующего статуса в России.
2. Я выступаю за ведения визового режима со странами средней Азии.
3. Я выступаю за отмену результатов выборов без выбора.
4. Я Выступаю за свободную регистрацию партий и движений в уведомительном порядке.
5. Я требую начать борьбу с морально нравственной деградацией нации.
6. Я за реальную борьбу с наркоманией, пьянством и пропагандой пидарастии вплоть до расстрела лиц умышленно спаивающих и поставляющих наркотики в Россию.

И ГЛАВНОЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ВЛАСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫМИРАНИЕ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ!
И ПОТРЕБОВАТЬ НАРОДНОГО СУДА НАД ТЕМИ КТО ЭТО ДОПУСТИЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий