Вы, Боги Русские! За то простите нам,
Что мы поддались уговорам льстивым.
Чужому Богу стали строить храм,
И стал народ наш слабым, боязливым.
Порвалась нить, связующая нас
Со славой предков, непреклонных духом.
И вот на Русь пришёл тяжёлый час,
А Бог чужой нас защищать не думал.
Рабами став на собственной Земле,
Мы долгими веками дань платили,
Однако, силу вновь найдя в себе,
От бога их лицо мы отвратили.
Вы, Боги Русские! Вам свято верю я.
Вы к нам вернётесь и дадите силу.
Над Русью вновь зардеется заря,
И Русь покажет силу духа Миру.Русский ведизм, русские верования, русское язычество. Какие феноменальные знания скрывают эти древние явления? В каких временах находятся их истоки? Почему история многих земных территорий берёт своё начало за несколько тысячелетий до нашей эры, а история Земли Русской начинается с крещения Руси? Где найти ответы на эти вопросы? Вопросы! Вопросы! Вопросы! Ревнители христианской религии позаботились о том, чтобы до нас дошло как можно меньше сведений о дохристианском периоде земли Русской. И именно этот факт настораживает более всего. Для чего это делалось? Ответ очевиден: для того, чтобы лишить народы русские их корней. Причина ясна: желание овладеть Великой Землёй не давало покоя многим народам. Цель понятна: дерево без корней перестаёт расти и плодоносить, человек, лишённый корней, становится слабым и легко превращается в раба. А о том, что у народов русских есть корни, и корни глубокие, говорят археологические находки. В книге В. З. Черняка «Строительные уроки русских мастеров» рассказывается о сибирских палеолитических поселениях, расположенных на берегах Ангары и Енисея. Самые ранние по геологическому возрасту поселения Мальта и Буреть расположены на Ангаре на расстоянии 7 – 8 километров друг от друга. Поселения эти связаны не только соседством, но и, как утверждает академик А. П. Окладников и Р. С. Василевский, «поистине близнецовым единством культуры». Подобные жилища были обнаружены и за тысячи километров от Ангары: возле деревни Юдиново на границе Гомельской и Брянской областей, на территории Черновицкой области и на территории Гонцов в Украине. Все эти постройки, возраст которых более 20 тысяч лет, объединяет определённая общность технологий строительства. Интересны эти постройки ещё и тем, что они являют собой пример безотходности существования, использования отходов жизнедеятельности (костей животных гигантов) в качестве строительного материала. Эти геологические артефакты говорят о том, что уже в палеолите на нашей территории существовали не дикие племена, живущие в пещерах, а осёдлые народы, имеющие передовые по тем временам строительные технологии. А главное, что эти строительные технологии не могли быть занесены на эту территорию ни из Азии, ни с другой планеты. Это технологии чисто Земные, родившиеся на Земле и приспособленные к природному миру Земли. Где же истоки тех знаний и технологий, которыми обладали люди того времени? Заселение земель современных Украины, Белоруссии и России происходило не с юга, как описано в Библии, а с севера, с острова Гиперборея, причём несколькими путями: вдоль Карпат, вдоль Уральских гор и через восточную часть Сибири. Именно гиперборейцы дали начало арийской расе. Исчезновение гигантских животных в период неолита заставило людей искать новые материалы для строительства и разрабатывать новые технологии строительства. И снова обнаруживается общность строительных технологий Южного Урала и Южного Днепра. В отличие от строительных технологий Азии, где основными строительными материалами были камень и глина, на Днепре и на Урале основным строительным материалом было дерево. На юге Урала археологи обнаружили города V!!! – V!! тысячелетий до нашей эры, среди которых наиболее изучен Аркаим, а в Приднепровье обнаружено Трипольское поселение, сооружения которого относятся к !!! – !! тысячелетиям до нашей эры. Все эти факты говорят в пользу того, что арийские народы пошли не от библейского Ноя, а имеют совсем иные (северные) корни. Корни русских народов не в Израиле и не в Египте, а в исчезнувшей Гиперборее. Это же подтверждают и индийские Веды, указывающие на северное происхождение Ариев, переселившихся в Индию.
Возникает парадоксальная ситуация: индийские Веды, представляющие наиболее древние и обширные знания из тех, которые были доступны человечеству того времени, даже в наше время поражают учёных. А на «родине» этих самых Вед, на севере Евразии, образовался информационный вакуум, как будто и не было здесь людей – носителей этого знания. Но знания эти были несомненно. И знания эти должны были быть более обширными и характерными, чем те Веды, которые, попав в Индию, были приспособлены к уровню мышления и мировоззрению коренного населения.
Русские Веды. Русские верования. Русское космогоническое мировоззрение. Знания, которые сохранились лишь фрагментарно. Знания, которые были умышленно искажены первыми христианскими летописцами. Что же досталось нам от этих знаний? Археологические артефакты? Но они отражают всего лишь внешнюю сторону тех далёких знаний и требуют объяснений, которые не всегда возможно дать по их внешнему виду. Чем же пользоваться для пояснения археологических находок? Историческими хрониками? Но они написаны субъективно, поверхностно и однобоко. Источников знаний остаётся только два: русские сказки и русский язык. Да-да язык! Русский язык сохранил в себе имена многих богов в различных словах, анализ которых может пояснить значение, которое придавали тому или иному Богу русские люди.
Начнём с того, что определим значение слова «язычество», которое христиане сделали бранным. Ранее слово «язык» означало народ, говорящий одним речением. Следовательно, язычник это приверженец народной веры, заветов своих пращуров (предков). Тот же, кто отходит от языческой веры, считается предателем своего рода. Такой человек назывался выродком – ВЫшедшим из РОДа. Следовательно, слово выродок – синоним слова предатель. Русское язычество не было религией, так как в нём не было поклонения Богам. Русское язычество было, скорее всего, космогонической наукой и связанным с ней верованием. Верованием в то, что все природные процессы не хаотичны, а управляемы духовными сущностями (силами), которых стали называть богами и духами и дали имена. Боги это духовные сущности высшего уровня (надприродного), а духи это духовные сущности низшего уровня (природного). Предки русских людей не испытывали страха и трепета перед природными стихиями, как пытаются представить нам некоторые историки. Они чувствовали себя частью природы и природных стихий. Но частью не безвольной и слабой, а частью физически деятельной и психически сильной, стоящей не ниже, а на уровне тех духовных сущностей, которые управляют природными процессами. Предки наши считали богов и духов управителями природы, но не людского рода. Для наших предков боги и духи представляли собой, в определённой степени, родственников: дедушек и бабушек, дядьёв и тёть. И отношения с богами предков русских людей было как с членами одной большой семьи. Именно поэтому в русском языке не чужой дядька Санта-Клаус, а Дедушка Мороз, не Богиня Земли, а Мать сыра земля. И даже, казалось бы, неприятным явлениям наши предки давали ласкательные названия: Зимушка-зима, непогодушка, горюшко, метелица и т. п. Именно родственные отношения с духовными сущностями, знание характера этих сущностей – важная отличительная черта русских верований от верований других народов мира. Не страх, а уважение, не поклонение, а почитание, не жертвы, а дары и угощения, не подчинение, а сотрудничество – вот что составляло основу русского ведизма и язычества. Природные духи нашим предкам виделись не злыми, а характерными: кто-то доброжелателен, кто-то нелюбезен, кто-то покладист, кто-то капризен, кто-то помощник, кто-то озорник…. При этом считалось, что договориться о сотрудничестве можно с любым духом так же, как с любым человеком. Всё это подтверждается тем фактом, что в русском язычестве не было слова Господь, а было только Бог.
Русский пантеонизм можно сравнить с такой наукой как физика, которая, представляя собой науку единую, состоит из отдельных разделов и рассматривает множество различных видов сил и их взаимодействий. Если мы возьмём современную физику и дадим каждой физической силе русское имя, соответствующее характеру её проявления, мы получим русский языческий ведизм. Таким образом, чтобы понять пантеон русских богов, необходимо рассматривать его не с точки зрения религии, а с точки зрения современной физики. Прежде, чем рассматривать пантеон славянских богов, необходимо разобраться с несколькими терминами, смысл которых, благодаря христианским летописцам, дошёл до нас в искажённом виде. В любой литературе мы прочитаем, что древние русичи ставили идолов – изваяния богов своих. Однако именно это есть первое искажение действительности. Русичи не могли изваяния своих богов называть идолами, потому, что слово идол было ругательным и означало оно изваяние, изображение или символ, которые подлежали уничтожению (сожжению или утоплению) в процессе обрядового действа, чтобы обессилить того духа, чьё изображение уничтожалось. Изображения же светлых Богов назывались Кумирами.
Но были и изваяния четырёхгранной формы, на гранях которых изображались сразу много богов. Так как все Боги Сотворцы назывались Белобогами, изваяние с их изображением называлось не идолом, а Обелиском. Если мы сходим на кладбище, то мы увидим, что именно такая форма присуща старым надгробным памятникам (рисунок 36а), так как форма обелиска это память народная, до сих пор передающаяся следующим поколениям не только в виде информации, но и генетически. Поэтому, если в текстах про русское язычество вам попадается слово идол, смело заменяйте его словом обелиск, или словом кумир. Именно обелиском следует именовать изваяние, найденное при раскопках близ Збруча на горе Богит (рис. 36б). Этот обелиск даёт представление о совершенной и стройной космогонической системе мировосприятия, сложившейся у руссов задолго до появления на древней Руси христианства. Об этом монументе, названном збручским Святовитом, было высказано в литературе много противоречивых взлядов и взаимоисключающих мнений, однако, во всех без исключения монографиях, этот монумент называется идолом, что и приводит к его ложной трактовке. Сомнительно также и название «Святовит», данное этому монументу, так как понятие святой принесли на Русь христиане.
Рисунок 36б |
Правильным должно быть название «Световит». Одно из значений слова «Свет» - Мир, Вселенная. А корень «вит» имеет два значения: скрутка и обитель. В словаре Даля находим, что слово «витать» означает обитать, пребывать где-либо, проживать, плодиться где, а слово «вить» означает скручивать, сплетать. Нам только с изобретением телескопа стало известно о вращательном движении Вселенной в целом и каждой Галактики в отдельности, а наши далёкие пращуры знали об этом давно. Следовательно, название «Световит» должно означать скрученную и обитаемую Вселенную, Вселенную во всех её пространственных, временных и жизненных проявлениях. Световит = Разумная Вселенная(7= 4+ 3). Обелиск же показывал структуру субъективного (духовного) мира этой Вселенной. С этой позиции сам обелиск мог быть назван «Световид». И это не просто игра звуков. Это новое качество, так как слово «вид» - видимый, охваченный взором. Именно с этой точки зрения его, то есть обелиск (а не сущность, которую он отражает) называли «световидом», что означает «света вид» - мировоззрение.
Обелиск мог бы быть любой формы: круглый, плоский, трёхгранный. Но он имеет четырёхгранную форму, что соответствует четырём силам в физике и парности энергий Ян (мужской) и Инь (женской). Обелиск показывает наличие четырёх уровней Вселенной (глава 3, таб. 10).
Шапка, венчающая обелиск, символизирует Богов Рода и Рожаницу (Богов Творцов). Слово «Род» означает изначальный, дающий начало – «Рожаница» (рожать – давать начало новой жизни). Признавая двойственную природу собирательного образа Бога-Творца (наличие мужского и женского начала), Русичи называли его не просто «Бог Род», а «Боже Род-Рожаница». Род + Рожаница = Творец (3+ 3= 6). Если мы заглянем в словарь, то мы поразимся тому, какое множество слов произошло от этих двух. И общим у всех этих слов будет то, что все они будут относиться к созиданию. Шапка неспроста является символом «Рода-Рожаницы». Дело в том, что в древности именно по форме и украшению головного убора определяли принадлежность человека к тому или иному роду-племени. Два начала, мужское – Род и женское – Рожаница, сотворившие (родившие) Световита (Вселенную), сливаются с ним, воплощаются и проявляются в нём, образуя триединость. Культ Рода-Рожаницы существовал даже спустя шесть веков после крещения Руси. Даже в 16 веке проповедники христианства обращались к людям с проповедями против этого Бога. В одной из таких проповедей проповедник обращался к людям от имени самого христианского бога:
«Вас же, покинувших меня, забывших мою святую гору, готовящих пир в честь Рода и рожаниц, наполняющих ковши свои на потребу бесам(? – авт.), - вас я предам мечу и все вы падёте пронзёнными».
Как видно из выше приведённого текста, пропаганда христианской религии была построена не на любви божьей, а на страхе наказания за непринятие веры в иудейского бога. Такая вера, построенная на страхе, могла распространяться только при отсутствии альтернативы. Именно поэтому христианская церковь вела настоящую охоту на волхвов и стойких приверженцев Родного православия.
Для того, чтобы сотворить Световита, Род-Рожаница разделяет себя на четыре ипостаси-личности Белобогов (светлых богов созидателей: верхний ярус рисунка 36б), которые сотворяют себе богов помощников (средний ярус рисунка 36б). Таким образом, руссы делят своих Белобогов на два уровня: Боги большие – Вселенские (создатели - родители), Боги малые – Земные (правители - радетели). Многие исследователи не учитывают этого и предполагают, что средний ярус обелиска изображает не богов, а людей. Это не имеет под собой оснований по той причине, что те, кто делал этот обелиск, разделяли Белый Свет – мир людей, и Божий Свет – мир Богов. А так как Белый Свет это само капище с находящимися на нём людьми, то обелиск символизировал только Божий Свет.
Противником Рода-Рожаницы и Белобогов является Чернобог (Диавол), изображение которого находится в самом нижнем ярусе обелиска (рис. 36б). На то, что он является равным Белобогам, указывает то, что, если бы он стоял в полный рост, его рост был бы таким же, как у этих богов. Несмотря на то, что Чернобог равен Богам большим, он находится в подчинённом положении не только к ним, но и к богам малым, на что указывает его коленопреклонное положение в самом нижнем ярусе обелиска (см. главу 3; о седьмом дне). На некую ущербность Чернобога по отношению к Роду-Рожанице указывает и то, что он имеет не четыре, как Род-Рожаница, а только три личины. Его местом обитания считали Тартар – подземное царство. Его кознями объяснялось всё, что происходит из-под земли – землетрясения, извержения вулканов, выход ядовитых болотных газов и т. п.
Для того, чтобы определить имена богов изображённых на обелиске, необходимо знать о мирах, из которых состоял Световит в представлении наших пращуров. Весь свет, как уже было отмечено, делился на Белый Свет и Божий Свет, каждый из которых подразделялся на несколько уровней. Белый Свет делился на два уровня: Явь – мир живущих людей и Славь – мир душ предков человеческих, куда уходят после смерти. Божий Мир делился также на два уровня: Сварга – мир Сварога и других Вселенских богов (космос), и Правь – мир Земных богов и духов. Правь и Славь, соединяясь, образовывали мир, который назывался Ирей. Кроме этих миров существовал ещё и мир тёмных богов и духов во главе с Чернобогом. Материалом для строительства вселенной является Навь.
Вначале рассмотрим справа налево изображения Богов верхнего и среднего ярусов обелиска (рис. 36б):
· Верхний ярус: мужская фигура с «солярным знаком» на одежде. Средний ярус: мужская фигура.
· Верхний ярус: мужская фигура с саблей на поясе и изображением коня без седла на фоне ног. Средний ярус: мужская фигура.
· Верхний ярус: женская фигура с рогом в руках. Средний ярус: женская фигура, сопровождённая плоскорельефным изображением ребёнка.
· Верхний ярус: женская фигура с кольцом в руке. Средний ярус: женская фигура.
Рисунок 37 |
Мужская фигура верхнего яруса грани А представляется многим исследователям Дажьбогом по причине наличия на одежде «солярного знака» (рисунок 37). Однако, если внимательно всмотреться в этот знак, то станет понятно, что он обозначает вовсе не солнце, а Вселенную, а именно шесть уровней (число лучей знака) её объективного мира: четыре совмещённых «луча» - три уровня элементного мира плюс атомарный уровень вещественного мира, а два совмещённых «луча», изображенных отдельно – молекулярный и предметный уровни вещественного мира. Соединяются эти миры через кружок в центре знака, выражающий некоторое организующее начало Вселенной. Сами же лучи не имеют начала и конца, а переходят один в другой и в кольцо, символизирующее бесконечное движение и преобразование энергии. Читать этот знак надо так же, как мы и привыкли читать, то есть слева направо. Слева (вначале) проявляется мир элементный. Справа (позже) проявляется мир вещественный. Причём все миры имеют единый источник, из которого они родились – мир материальный (внешнее кольцо). Таким образом, этот знак не есть солярным знаком, а есть символом организующей силы Вселенной – символом Бога Сварога – Свар(б)ога. От имени этого Бога произошли слова «сварганить» и «сварка». Эти слова помогают понять Сварога как сущность. Слово «сварганить» означает сделать, изготовить, сотворить. Однако это слишком общее понимание сути слова. Более точное значение слова сварганить – изготовить без предварительного плана или рецепта, то есть изобрести (придумать и сотворить). Значение слова «сварка» - соединение. Однако не всякое соединение называют сварным. Отличие сварного соединения от любых других в том, что при сварке частицы структуры одного объекта проникают в структуру другого объекта. Именно этим отличается борщ или суп от окрошки. Из этого следует, что Сварог изобретает, организует и соединяет (сваривает), то есть является Архитектором Вселенной. Сварог = Верховный (7= 7). Если мы рассмотрим сущность Сварога с точки зрения физики, мы обнаружим сходство его функции с функцией гравитационной силы, которая определяет архитектуру Вселенной. Эта сила, не знающая расстояний, пронизывает Вселенную, соединяя невидимыми нитями все её объекты. Гравитационное поле это и есть Сварга.
Женская фигура верхнего яруса соседней со Сварогом грани D держит в руках кольцо. Это изображение ассоциируют с Богиней Ладой. Символ кольца (обруча) указывает на то, что в функцию этой богини входит объединение частиц; обруч удерживает клёпки бочки от распадения. Слово обручение означает соединение, а слово коло (круг) означает мирскую сходку, сообщество. От имени Ладо (Лада) произошли такое слово, как ладить – приноравливать, изготовлять, строить. А так же улаживать - примирять, приводить в порядок. Ладо = Душа (8= 8). Богиня Ладо, как и Бог Сварог выполняет функцию объединения, но на другом уровне. Она выполняет работу Конструктора Вселенной. Если мы рассмотрим сущность Лады с точки зрения физики, мы обнаружим сходство её функции с функцией ядерных сил, формирующих плотные содружества частиц - ядра атомов.
Мужская фигура верхнего яруса соседней со Сварогом грани В изображена с саблей (палашом) на поясе и с изображением коня на фоне ног. То, что конь изображён без седла, говорит в пользу того, что он не предназначен для всадника, а является неким символом. Символом чего может быть конь, как не символом движения и быстроты. Сабля на боку может быть как оружием, так и орудием производства. Здесь важно обратить внимание на то, что сабля находится не в руке, а на поясе, следовательно, это не столько атрибут, сколько символ. Любой взмах саблей вызывает смещение и движение частиц, а удар саблей вызывает разъединение частиц. Это всё говорит в пользу того, что это изображение является изображением Стрибога. От имени этого Бога произошли слова стримкий, стремительный – быстрый, и стрижка – изменение внешности. Это подтверждает, что функцией Стрибога является движение и изменение. Именно поэтому он считается Богом создателем ветров, ведь не просто так появилось выражение: «ветер перемен». Из этого следует, что Стрибог определяет движение и изменение, то есть является Технологом Вселенной. Если мы рассмотрим функцию Стрибога с точки зрения физики, мы обнаружим сходство его функции с функцией электромагнитных сил, рождающихся за счёт движения и порождающих движение. Стрибог = Дарующий (8= 8). И это действительно так, ведь, если бы не было движения частиц, они не могли бы взаимодействовать, а если бы не было движения воздуха, то мы не смогли бы дышать. Именно Стрибог наделил нас способностью двигаться и дышать.
Женская фигура верхнего яруса соседней со Стрибогом грани С изображена с рогом, который является символом изобилия, истока благ. Это изображение Богини Макоши. Макошь = Мать небесная (9= 9). Рог Макоши – источник первоэлементов (кварков и других частиц), из которых, как из деталей конструктора, другими Богами складывается вся Вселенная. От имени Богини Макоши произошло название цветка – мак. Мак выступает характерным символом Макоши. К нему так же подходит описание Бога Аммы в мифе Догонов (Гл. 6). Маковая коробочка содержит очень маленькие семена, которые сталкиваются, перемешиваются и созревают в то время, когда растение раскачивается порывами ветра. Созревшая коробочка раскрывается, ветер подхватывает и разносит семена далеко вокруг, и на следующий год алеет уже целая поляна маков. Макошь выполняет функцию обеспечения Вселенной материалом для строительства, то есть является Снабженцем Вселенной. Если рассмотреть функцию Макоши с точки зрения физики, мы обнаружим сходство её функций с функцией слабых взаимодействий во Вселенной.
Далее наступает время рождения сынов и дочерей этих Богов – духовных сущностей объектов, которыми заполнена Вселенная.
Сварог и Ладо породили термоядерную реакцию (Звёзды), одной из которых является наше солнце. Это было рождение Дажьбога (оплодотворяющей сущности Света) и Бога Огни (духовной сущности космического огня). От имени Дажьбог происходит слово дождь. Что же такое дождь? Это некий поток, состоящий из капелек. А что такое свет? Это поток фотонов (капелек), которые, попадая на землю, способствуют рождению и развитию жизни. Именно поэтому слово дождь имеет более широкое значение, чем мы ему придаём в быту. Это и солнечный дождь. Это и метеоритный дождь. Это и влажный дождь. Такие широкие возможности Дажьбога, управляющего как солнечным (небесным) светом, так и небесными водами, привели к тому, что люди стали почитать его как подателя благ. Дажьбог = Созидатель = Свет (3= 3= 3). Дажьбог «сын» Сварога, следовательно, именно он изображён в среднем ярусе грани А.
Одновременно с Дажьбогом родилась и Богиня Ра (Сура) (эмоциональная женская сущность Света), которая проявляется в том, что мы видим мир не уныло чёрно-белым, а радостно цветным. Ра = Все цвета (1= 1+ 9= 10). От имени этой Богини происходят такие слова как: радуга – дуга всех цветов, радость – цветов достаточно, разум – расцвеченный ум, рассвет – цветной свет, расовый – разноцветный, и так далее. Богиня Ра родилась одновременно с Дажьбогом как одно из физических свойств света (спектральность), но на Земле она проявилась не сразу, а только тогда, когда на планете появилась атмосфера, способная преломлять солнечный луч. Таким образом, в среднем ярусе грани D, под фигурой Богини Лады изображена Богиня Ра (Сура). Именно этим отличается русский ведизм от многих религий, которые считали, что Бог солнца Ра мужского пола. Русы более правильно понимали сущность Ра, считая её женской. Подтверждением этому служит то, что слова, произведённые от этого слова, являются словами женского рода: культарра, заря, радость, пора. Слово «культарра» надо понимать как «КУЛЬ ТАР РА» (собирание земли и света). Культара обуславливает духовность человека по отношению к земле. Производное от него слово КУЛЬТИВИРОВАТЬ – возделывать. Языческая вера руссов отличалась от других древних верований тем, что она открывала женскую суть света – Богиню Ра, и женскую суть земли – Богиню Тару. Именно в этом заключалось главное противостояние русского ведизма и монотеизма, который признавал только мужской аспект Бога, в отличии от руссов, которые почитали женское начало даже больше, чем мужское. Именно поэтому христиане постарались уничтожить все сведения о русском язычестве.
Стрибог и Богиня Макошь породили Бога Перуна (электростатические и электромагнитные силы Вселенной, наиболее полно проявляющие себя в молнии). Любой школьник скажет, что, за счёт движения частиц воздуха относительно друг друга (ветер, рождённый Стрибогом), происходит накопление электростатических зарядов земли и верхних слоёв атмосферы, которые, при определённом состоянии атмосферы, вызывают электрический разряд (молнию). Таким образом, в среднем ярусе грани В, под Стрибогом, изображён его сын - Бог Перун. И к Перуну, как к сыну – наследнику, можно отнести те же символы, что и у его отца Стрибога (сабля и конь).
От Стрибога и Богини Макоши родилась и Богиня Жива (Сва) (Богородица; 4=4). Большинство из богов Прави «рождены» этой Богиней. Она же явилась матерью всего, что движется в космосе и на Земле, включая род людской. На то, что Жива является матерью рода человеческого, указывает её изображение в среднем ярусе грани С, под изображением Богини Макоши, и плоскорельефное изображение ребёнка рядом с ней. Имена этой Богини произошли от слов ЖИВАЯ и СВАЯ. ЖИ-ВАЯ – ЖИзнь ВАЯющая. С-ВАЯ – Судьбу ВАЯющая. Если мы вспомним, что свая – это опора, на которой стоит дом, то Матушка СВА будет считаться опорой мира. Её функция рожающая, формирующая, оформляющая ЖИВую часть яви по законам ЛАДЫ. Она – ТВОРЕЦ всего живого на Земле. От имени богини ЖИВЫ (СВА) произошли такие слова как: ЖИВотные, ЖИВот, выЖИВАть, ЖИВой, ЖИВность.
Исходя из вышеизложенного, мы понимаем, что русские языческие Боги не плод воображения. Это вполне реальные физические силы и явления окружающего нас Мира, которым даны образные названия - имена. Наши предки говорили: «Мир Сварога. Мир Стрибога. Мир Лады. Мир Ра. Мир Макоши», так же, как мы говорим: «Механика. Аэродинамика. Ядерная физика. Оптика. Квантовая физика». Разница между ведизмом и материализмом в том, что ведизм признаёт не хаос и случайные взаимодействия, а гармонию миров и сознательное управление космическими силами. Именно поэтому Световит для язычников не скопление мёртвых звёзд и планет, а живой разумный организм (Бог). Ни одного русского бога невозможно ни убить, ни уничтожить, чтобы не разрушилась вся Вселенная. Они живы вне зависимости от того, верим мы в них или нет. Они живы и продолжают заботиться о «своих детях», обеспечивая нас светом, теплом, водой и воздухом, не требуя от нас ни поклонения, ни хвалебных молитв. Без этих богов не могли бы существовать ни Будда, ни Христос, ни Магомет. Наша беда в том, что мы забыли их имена, перестали относиться к ним с должным уважением и потеряли свою сознательную духовную связь с ними и с Вселенной. Хотя…. Русский язык это язык эзотерический – язык божественного общения. Ведь не один раз в день мы говорим: «СпасиБо(г). Доброго утРа. Сварим супчику. Ладно. Ладонь. Дождик. Живы. И тому подобное». Мы каждый день, невольно, десятки раз произносим имена русских богов, вплетённые в язык волхвами, для вечной жизни народной памяти.
Пантеон богов не заканчивался вышеперечисленными Богами, «населяющими» Сваргу. Правь была «населена» ещё больше. Каждое земное явление считалось проявлением Высшего сознания и получало имя, как любая живая сущность. То же самое делаем и мы, когда даём развёрнутую характеристику человеку. Мы перечисляем черты характера человека, его способности и его умения (виды работ, которые он может выполнять). В ведизме каждый Бог обозначает какую-либо способность, или какое-либо умение Бога Рода-Рожаницы. «Жители» Прави подразделялись на Богов родных и Богов природных. Родные Боги оказывали влияние на жизнь и судьбу человека, а природные Боги оказывали влияние на природные явления, растительный и животный миры (таблица 20).
Дажьбог, будучи «жителем» Сварги (космическим объектом), является сущностью относительно неизменной. Однако, воплотившись на Земле, он приобрёл свойство циклической изменчивости, проходя различные стадии «жизни». Он стал подобен человеку, который, воплощаясь на Земле, проходит различные жизненные этапы. Человек, чтобы получить право называться человеком, должен побывать ребёнком, подростком, юношей. Только достигнув зрелости, человек получает право называться человеком. Когда же силы человека начинают убывать, его начинают называть стариком. Дажьбог, как и человек, в различные времена года имеет различные имена. Земной год, состоящий из двенадцати месяцев, можно приравнять к шестидесяти годам человеческой жизни, чтобы понять изменения, которые происходят в течении года с солнцем.
Природные Боги | Родные Боги | Таблица 20 | ||
Солнце (Дажьбог и Ра(Сура)) | Коляда (8) Хорос (2) Ярила (3) Овсень (7) (Ясень) Зори (8) | Гармония и Любовь | Лад (1) Лада (2) Лель (8) Любо (9) | |
Вода (Купь) | Купала (2) Купава (1) | Жизнь и Судьба | Жель (3) Доля (4) Карма (1) Стреча (8) Кара (5) Авось (6) Велес (2) | |
Земля (Макошь) | Мать сыра земля (9) Мать Сура земля Леля (2) Полеля (8) (Весна) | |||
Огонь (Огни) | Симаргл Сварожечь (9) | |||
Болезнь и Смерть | Мор (3) Мара (7)(Марена) Мра (6) | |||
Растения | Переплут | |||
Животные | Волос | |||
Погода | Перун (5) Зарница (6) Позвизд (6) | Быт | Крышень (1) Прок (9) Услад (5) |
После зимнего солнцестояния, 25 декабря, когда день начинает удлиняться, рождается земной Дажьбог, которого называют Колядой. Это имя произошло, как некое среднее между словами колода и колыба. Колода это отрезок ствола, который использовали для изготовления люльки для новорожденного (колыбы, колыбели). Таким образом, Коляда – новорожденный малыш Дажьбог, или Зимовник. Коляда = Зимовник (8= 8). 25 декабря люди праздновали Рождество = Рождение (3= 3) солнца нового года. Слово Рождество говорит само за себя, если разделить его на два корня из которых оно и состоит: «рожд» - сокращение от слова рождение, и «ество» - сокращение от слова естество, означающее природу. Таким образом, «рождество» означает «рождение природы». «Православные» христиане и здесь обманули людей, сместив этот праздник на две недели и присвоив ему название рождество Христово. Однако, если день рождения Христа это дата, которая могла быть вообще высосана из пальца, то день рождения Коляды это день явный, существующий вне всяких религий. Это астрономическое явление, которое не может отменить ни Митрополит, ни Папа Римский. Если день рождения Христа можно перенести на любой другой день, как это сделала православная церковь, то день «рождения» Коляды невозможно перенести ни на какой другой день, кроме первого дня, следующего за зимним солнцестоянием.
Возраст, когда малыша начинают называть ребёнком, соответствует 2,5 годам, когда ребёнок начинает делать первые шаги и произносить первые слова. Для солнца это две недели, то есть 7 января. С этого дня земной Дажьбог получает имя Хорос. От этого имени произошло слово хороший. Ребёнок всегда для родных хороший. Он растёт с каждым днём и набирается сил лет эдак до 15, что в пересчёте на земной год даст три месяца, то есть день весеннего равноденствия.
С 15 лет ребёнок становится юношей, потому, что заканчивается гормональная перестройка и начинается половое созревание. С дня весеннего равноденствия земной Дажьбог получает имя Ярила (ярый, неистовый, яркий, горячий). Это имя созвучно со словом парень. У человека в этом возрасте энергия «плещет через край». Отмечая день рождения Ярилы, люди делились с ним своей энергией, чтобы солнце также стало ярым и неистовым, растапливая снега и ускоряя приход весны. Праздник рождения Ярилы является праздником молодёжным.
В 20 лет юноша уже становится мужчиной. Он уже имеет знания, навыки и опыт, достаточные для самостоятельной работы и создания собственной семьи. В пересчёте на земной год, это будет совпадать с концом первой недели мая (начало посевных работ на открытом грунте яровых неморозостойких культур). С конца первой недели мая Дажьбог уже называется его собственным именем, как вступивший в зрелую пору. Часто Дажьбог является одновременно со своим братом Перуном. Именно об этом времени писал поэт: «Люблю грозу в начале мая, когда весенний первый гром…». С этого момента именно Дажьбог становится помощником человека в труде по выращиванию урожая. В это время проявляется его главное качество: мужской оплодотворяющий аспект. После посевных работ его просили прислать дождика, чтобы полить посевы. А во время жатвы просили солнечной сухой погоды. Нередко Дажьбог проявляет оба свои качества, проливая на землю «грибной дождик». Время Дажьбога длилось до дня осеннего солнцестояния, что соответствует человеческим 45 годам.
В 45 лет человек умудрён опытом и имеет ясный ум. В этом возрасте могут появиться первые внуки, что означает переход человека в другое качество – деда. Со дня осеннего солнцестояния Дажьбог имеет новое имя. «Рождается» Овсень. Он знаменует собой окончание полевых работ и подготовку к зиме.
Богиня Ра (Сура), воплотившись на Земле, породила двух дочерей – Утреннюю Зарю и Вечернюю Зарю. Утренняя Заря исполняет гимн пробуждающейся природе, а Вечерняя Заря исполняет колыбельную песню засыпающей природе.
Макошь, через Живу, воплотилась на Земле в качестве почвы, являющейся источником питательных веществ для всего живого. Макошь = Мать сыра земля (9= 2+ 4+ 3) = Мать сура земля. «Сура земля» – земля, освещённая солнцем. Слово «сыра» так же не случайно попало в определение Макоши, как матери-земли. Макошь считалась матерью подземных вод (родники, колодцы). Имя «Макошь» можно расчленить на «ма» - мать, мама, и на «кошь» - кошель, шалаш, стойбище, стан, селение. Таким образом, Макошь является источником достатка и богатства, покровительницей осёдлого жилья. Будучи матерью всего живого на Земле, Макошь является покровительницей женщин во всех их делах. Почитание Макоши-земли, как источника домашних благ, сохранялось долгое время после принятия христианства. Отличие католической Европы от Руси-России заключалось как раз в том, что европеец, давая клятву, клялся богом, а русский, давая клятву, клялся родной землёй. Этот факт говорит о том, что русские люди долгое время не переставали быть язычниками, обожествляя Землю-Мать в первую очередь. Если бы отношение к земле оставалось языческим и в наше время, нам не приходилось бы сейчас вести разговоры об экологической катастрофе.
Леля – дочь Макоши-земли, Богиня, управляющая духовной связью между землёй и людьми. Землю холили и лелеяли и как мать, и как жену. Контакт с землёй во время посевных работ почитался как сексуальный акт обмена жизненной энергией или как осеменение. Именно поэтому в древности выходили сеять голыми. А зерно при этом ссыпали в ношенные мужские штаны.
Полеля – другая дочь Макоши-земли, Богиня, управляющая духовной связью между землёй и солнцем. Полеля = Весна (8= 8). Это равенство говорит о том, что временем наибольшего проявления характера этой богини является весна: время от начала таяния снегов до окончания полевых работ. От имени этой богини произошли слова «поле», «поляна» - места, где снег сходит в первую очередь. Русичи, чтобы весна была дружной и тёплой, справляли свадьбу Ярилы-Солнца с Полелей-Весной. Обязательным для этого праздника было катание на тройках. Богиня Полеля была покровительницей влюблённых, вступающих в брак.
Купала – Бог воды. Управляет мужскими аспектами – сила, мощь, движение. Работает Купала в союзе с кузнецами (закалка металла) и мельниками (вращение жерновов).
Купава – Богиня воды. Управляет женскими аспектами - смывает грязь, снимает усталость, утоляет жажду. В настоящее время забыта, как и богиня солнца Ра.
Перун – Бог молнии и грома, а говоря современным языком – бог электрических зарядов. Воплотившись на Земле, Перун получил возможность перемещать электростатический заряд сквозь атмосферу, образуя молнии. Перун = Защитник (5= 5). Почему Бог Перун считался защитником, если такое страшное явление как гроза должна была вызывать в человеке совсем другие ассоциации? Вспомните свои ощущения перед грозой. Тяжёлый густой воздух, затрудняющий дыхание, вызывает гнетущее ощущение того, что все тёмные сущности повылезали из-под земли, навалились со всех сторон и пытаются задушить. Молния же защищает человека от этих сущностей, уничтожая их и очищая воздух. Лёгкость, с какой дышится после грозы, вызывает чувство блаженства и благодарности Перуну-защитнику. Именно поэтому существует выражение, что «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Перун был наиболее почитаемым богом у простого народа именно как защитник людей от нечисти. Перун считался покровителем воинов, так как обладал способностью насыщать организм воина энергией, необходимой для боя. Нам уже известно, что наши мышцы сокращаются (работают) благодаря электрическим импульсам. Скорость реакции человека на внешние обстоятельства зависит от скорости прохождения управляющих импульсов. Медитация воина с использованием имени и образа Перуна, превращало тело воина в своеобразный сверхпроводник, скорость электрических импульсов в котором была максимальна. Воин в таком состоянии превращался в энергетический вихрь, подобный шаровой молнии, из которого, как электрические разряды, молниеносно выскакивал клинок. И если такой «вихрь» проходил сквозь строй неприятелей, то за ним, как пишется в сказках, «образовывались то улица, то переулочек». Такой воин назывался витязем (вить – скручивать, вращать). Именно за такую «помощь» почитался Перун в среде воинов. И ему не было необходимости лично участвовать в сражениях, поражая врагов.
Велес – (ВЕЛикий ЕСть). Один из верховных небесных богов. Считался богом богатства, однако не за счёт прироста животины, или удачи, а за счёт умения, ума и смекалки, так как покровительствовал учению и мудрости. Почитали Велеса наравне с Перуном.
Волос – скотий Бог, земное воплощение Велеса, наиболее почитаемый в быту после Перуна в качестве бога богатства. Почитание Волоса началось ещё в те времена, когда человек жил охотой. В северных странах с суровыми зимними морозами больше всего ценились тёплые одежды из меха или шерсти (волоса). Шкурки пушных зверей были основным предметом экспорта и использовались даже в качестве денег. Те, кто хотел показать своё богатство, носили меховые шапки и шубы даже летом. Для крестьянина же богатство выражалось в наличии тягловой силы для обработки почвы и перевозки грузов – волов, которым покровительствовал Волос. А корова даже в наши дни считается кормилицей. Даже в наше время сохранилась память об этом боге. Если у человека есть покровитель, занимающий высокий пост, или имеющий влияние на людей, облечённых властью, о таком человеке говорят, что у него наверху есть ВОЛОСатая лапа (рука).
Зарница – Богиня блискавок, электрических разрядов внутри облаков, не достигающих земли. Зарница – дочь Перуна.
Позвизд – капризный сын Стрибога и Живы. Позвизд = Непогодь (6=6). Управляет шквалами, смерчами.
Лад и Лада – Бог и Богиня примирения, согласия, дружбы, управляющие отношениями между людьми, устанавливая гармонию. Лад = Право (1= 1). Человеческое достоинство, честь, ответственность.... Лада = Истина о Боге (2= 2). Доброта, дружеская любовь, умение находить компромис.... Лад + Лада = Гармония (1+ 2= 3).
Лель – Бог любви. От имени этого бога происходит слово “лелеять” – ласкать, холить, нежить, заботиться. Изображался Лель пастушком, играющим на свиреле. В отличии от древнеримского Амура, ранящего сердца стрелами, Лель не разжигал страсть, а пробуждал музыкой нежные чувства,
Лель-пастушок чарующие звуки
Из простенькой свирели извлекал.
Со всех концов к нему слетались духи,
Которых он той песней привлекал.
И духи с радостью ему служили,
В сердцах людских любви рождая дух.
А люди с этим чувством в сердце жили
Из века в век, деля его на двух.
Любо (ЛЮ БОгиня) – супруга Леля, богиня сердечной (душевной) привязанности. Когда говорят: “любо - дорого”, подразумевают под этим – «сердцу дорого». От имени этой Богини произошли слова: ЛЮБОвь, ЛЮБОвник. Эта богиня забыта так же, как Купава и Ра.
Всё любо сердцу моему,
Что Бог в тебя вложил с любовью.
Быть без тебя я не смогу,
Готов поклясться в этом кровью.
Жель – Богиня мечты и желаний. Жель = Мечта (3= 3) определяет высшую цель человеческой жизни в земном телесном воплощении. Она управляет не разумом, а сердцем. В жизни человека Жель имеет очень большое значение, так как от того, насколько человек поймёт свою Жель, и насколько цель его жизни, выбранная разумом, будет соответствовать Жели, что в сердце, настолько достойной и будет его жизнь.
Доля – Богиня, определяющая ход событий в жизни человека. Доля = Берегиня (4= 4) представлялась в виде молодой женщины, свивающей “нить жизни”. Если Доля была аккуратная и работящая, то и нить жизни получалась красивая и ровная, такая была и жизнь. Если Доля была не очень трудолюбивая и не очень аккуратная, то и нить жизни получалась скверная. Русичи считали, что характер Доли во многом определяется самим человеком, тем, как он сам относится к труду. Человек, изменив себя, может воздействовать на Долю, приучив её к аккуратности в работе. Доля тесно связана с Волосом, так как ей, чтобы вить нить жизни, необходима пряжа, которой «заведует» Волос. Христианство Долю-Берегиню заменило Ангелом-хранителем.
Авось – Бог провидения. Осуществляет интуитивную связь человека с Высшим Сознанием. Делать на Авось, значит отдаться на волю божью, полагаться не на расчёты, а на интуицию. Бог Авось сохранил своё влияние в русской душе до сегодняшнего дня, несмотря на всевозможные усилия различных проповедников изменить русскую душу. Во времена языческие Авось помогал сознанию человеческому, во время медитации, быстрее выйти на необходимый уровень. Авось отслеживает человеческие мечты и сравнивает их с божьим планом. Если мечты человека совпадают с божьим планом, Авось объединяет всех богов, стихии которых могут оказать помощь человеку в осуществлении его мечты. В результате действия этих сил, в жизни человека начинают происходить необъяснимые стечения обстоятельств, которые помогают ему осуществить задуманное без видимых усилий, а иногда и вопреки всякой здравой логике.
Стреча – Богиня удачи и счастья. Но удачи не как причины, а как следствия тех или иных действий. Она определяет форму и величину награды за достойную жизнь. Стреча = Удача (8= 8). В качестве удачи может быть и «РЕЧь» - вещь (укр.), умный совет, и счастливая «вСТРЕЧА».
Кара – Богиня возмездия. Кара = Страдание (5= 5). Определяет препятствия и неприятности на жизненном пути, ожидающие человека как ответ на его недостойное поведение, чтобы заставить человека задуматься о своей жизни и измениться.
Карма – Богиня воздаяния. Оценивает жизнь человека в целом и определяет следующее воплощение человека. Карма = Переход (1= 1). Карма осуществляет переход удачи или страданий человека в следующую воплощённую жизнь, если в этой жизни человек не получил по заслугам за свои поступки.
Человек при рождении получает Карму, Жель и Долю, которые определяют его судьбу. Жель и Доля всегда положительны. Карма же может быть как положительная, так и отрицательная. Если Карма положительная, то жизненные условия воплощения будут определяться следующей формулой:
Жель + Доля + Карма = Удача (3+ 4+ 1= 8). Эта формула определяет удачу воплощённой души, начиная с выбора хороших любящих родителей. Если же Карма прошлой жизни отрицательная, то формула будет выглядеть следующим образом:
Жель + Доля + (- Карма) = Несчастье (Страдание) (3+ 4 – 1= 6). Эта формула показывает, что человеку с отрицательной Кармой страдания и несчастье определены с самого рождения и до тех пор, пока он не отработает добрыми делами в этой жизни недобрые дела своей прошлой жизни.
В быту русским людям покровительствовали:
Крышень – Бог покровитель жилья. Ему был посвящён праздник «покров».
Услад – Бог наслаждения. Услад покровительствовал людям не только в праздники, но и в будничном труде, помогая получать наслаждение от хорошо выполненной работы.
Прок – Бог будущей пользы, добра, выгоды, прибыли. Прок сулил людям не сиюминутную выгоду, а выгоду в перспективе. Если человек что-то делал Прока ради, он мог пойти на временные потери. Особо Прок покровительствует людям с честью и совестью.
Мра – Богиня смерти. От её имени произошло слово «мрец» = освобождённый = душа (8= 8= 8). Людям, ведущим достойную жизнь, Мра представлялась в виде прекрасной молодой девушки, которая являлась в момент смерти, брала человека (его душу) за руку и вела в цветущие сады Ирия. Таким образом, она облегчала душе освобождение от тела. Она освобождала человека из-под влияния Мора и Мары. Именно поэтому язычники не считали смерть чем-то плохим. Они воспринимали её как переезд человека на другое место жительства (из Яви в Навь). Они сжигали трупы для облегчения душе расставания с Явным миром, чтобы она на новом месте (в Нави) не сожалела о покинутом «жилье». Недаром слово «умирать» в русском языке происходит от корня «мир».
Мор (Морок) – Бог болезней и немощей, помощник Чернобога. От его имени произошло слово «морить» - утомлять, мучить, губить. Мор = Лиходей (3= 3).
Мара (Марена) – Богиня обмана, помощница Мора. От её имени произошли слова: «маразм» - неверное восприятие действительности, «марить» - бредить, испытывать наваждение, «замарать» - замазать грязью, наветами. А так же украинское слово «марний» - плохой, напрасный.
Симаргл – Бог пожирающего и очищающего жара, сын Огни и Мары (СиМАРгл). В зависимости от ситуации может нести как помощь человеку, так и разрушение, если ему дать сильно разрастись. Во время болезни Симаргл проявляется в человеке повышением температуры тела, выжигая источник болезни. Купава, в союзе с Симарглом, рождала духа банного пара, очищающего и заряжающего энергией.
Сварожечь – Бог покровитель домашнего очага. Сварожечь = Дух Огня (9= 4+ 5). Обладает созидающей живительной силой. Особо почитаем как благодетель семьи.
Кроме этих богов на каждой отдельно взятой территории существовали свои «территориальные» и «племенные» (родовые) боги, которые покровительствовали определённой территории или племени (роду). Язычник, попадая в чужие края, прежде всего, узнавал о «действующих» в этих местах богах, чтобы оказать им своё почтение и попросить разрешения находиться на «их территории», так как он понимал, что в чужих краях на помощь своих территориальных богов он не мог рассчитывать.
Более конкретные «работы» на отдельной территории или на отдельном объекте выполняют духи. Духи могут жить даже в отдельных частичках вещества. И главной задачей всех этих духов является сохранение гармонии и баланса сил, как во Вселенной, так и на планете Земля. Вот несколько самых известных «объективных» духов: Леший = Хранитель леса, зверей (3= 3); Водяной = Хранитель воды (9= 9);
Домовой = Защищающий дом (9= 1+ 8).
Все Боги разные. Каждый Бог это отдельная сущность, но все они вместе являются единым Световитом.
Чтобы это осознать, необходимо обратиться к устройству человеческого организма. Человеческий организм это единое целое. Но каждый орган человеческого организма это отдельное существо, способное, при определённых условиях, существовать вне родного организма. Вы же не обдумываете глубину дыхания или частоту сердечных сокращений. Следовательно, каждый орган человеческого тела обладает своей программой и управляющим сознательным импульсом, которым и подчинена работа органа. Вот этот сознательный управляющий импульс и называется духом органа. Этот дух следит за состоянием всего организма и регулирует работу органа таким образом, чтобы организм чувствовал себя гармонично. Попробуйте начать физические упражнения и сердце моментально откликнется на изменение состояния организма, перекачивая больше крови для питания работающих клеток.
Языческие Боги и духи это сознательные управляющие импульсы природных явлений. Они сильны необыкновенно, но каждый только в своей стихии, так как ни один из них не вмещает полностью сущность Творцов. И в этом они стоят ниже человека, который, вмещает в себя всё то же, что вмещают в себя Творцы. И так же, как Творцы, человек с развитым сознанием способен управлять природными Богами и духами. Кумиры и обелиски необходимы были человеку как передающие антенны, настроенные на определённые сущности, для разговора с ними, то есть для передачи мыслительных импульсов.
Только человек, вовсе не знакомый с этими положениями языческого ведизма, мог утверждать, что язычники «поклонялись своим идолам». Язычникам не было надобности верить в Богов, так как они их знали, видели и чувствовали, как мы чувствуем дуновение ветра и тепло солнечного света. В чём же заключалась языческая «вера»? А «вера» как раз и заключалась в том, что язычник верил в свои способности творить реальность и заставить помогать себе природных богов и духов.
Интересно то, что вера, подобная русскому языческому ведизму, была и в древней «Хатти» - Хеттии, которая была современницей Египетского царства, занимая территорию, равную современной Сирии. Боги хеттов, как и у руссов, отвечали каждый за свою, вполне определённую сферу жизни. Солнце, как и у руссов, представлялось двумя богами: Бог Солнца, сотворивший Мир, и Богиня Солнца, управляющая этим Миром. Причём богиню солнца звали «Арина»; сравните с русским «Зарина» - заря. Кроме этих основных богов, у хеттов существовало множество второстепенных, из-за чего хеттов называли народом «тысячи богов». Причём количество этих богов постоянно росло, потому, что хетты, завоёвывая соседние страны, не расправлялись с богами покорённого народа, а включали их в свой пантеон и почитали их. Хетты, несмотря на свою воинственность, отличались незлобивым характером и не подвергали побеждённый народ смертельным пыткам и моральным унижениям. Мало того, Хеттское государство обретало среди покорённых народов лояльных и патриотически-настроенных граждан за счёт того, что наделяло безземельных участками земли и оплачивало им строительство дома и приобретение всего, что необходимо для ведения домашнего хозяйства. У Хеттии много общих черт с Великороссией:
· Хеттия была многонациональной страной, содружеством наций; только официальной письменности в этой стране учёные различают восемь видов;
· Легко включались в хеттский язык слова других языков;
· Хетты были открыты для общения другим государствам и народам, и даже «обменивались принцами и принцессами»;
· Женщины у хеттов не принижались, а пользовались почти такими же правами, как и мужчины.
· Для общения с богами хетты использовали особый язык (хурритский), отличающийся от восьми обиходных языков, причём, язык проведения религиозных обрядов в Хеттии был, как доказано, индоевропейским и занимал промежуточное положение между языками славянскими и западноевропейскими.
Чтобы понять, что такое русский ведизм, необходимо соединить вместе зороастризм, индийскую йогу, китайский даосизм и японский синтоизм. Любой настоящий язычник - йог. Он медитирует, «погружаясь» в себя, чтобы осознать свои корни, и «погружается» в природу, чтобы осознать взаимосвязи её частей и свою взаимосвязь с ней. Неразрывная взаимосвязь с духовной составляющей природы, почитание природы, как «храма, созданного самим Творцом» - самое главное качество язычника. Неразрывная связь с душами пращуров – главное качество родовера. Что может дать человеку эти качества, мы видим на примере Японии, которая, при почти полном отсутствии полезных ископаемых, показывает всему миру чудеса экономического развития.
Да здравствует Рассвет, что новый день несёт,
Расцвечивая мир богатством дивных красок.
Всё дышит жизнью и душа поёт.
И Божьи Лики явлены без масок.
Заря поёт гимн утренней росе.
Что вспыхивает радуг миллиардом.
Светло и дивно стало на душе,
И Белобоги снова с нами рядом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий