Страницы
Общее·количество·просмотров·страницы
ноября 30, 2010
Наш ответ Гундяеву по кличке "Кирилл" на его: "Славяне - дикие варвары... Люди второго сорта... Почти звери..."
Сделаем небольшой экскурс в доисторию. В совсем доисторию. Впрочем, если говорить о русских - всё то что было у них до Крещения Руси - всё доистория. Поскольку документированных источников в настоящее время не существует, кроме редких артефактов. Всё языческое старательно уничтожалось - и впечатление у некоторых таковое сложилось, что никакой истории, до пришествия христианства на наши русские территории не было. Славяне, дескать, как-то где-то зародившись, откуда-то пришли, неизвестно откуда взявшись и бегали в шкурах по лесам с палками-копалками. Звери, дескать. И это многих устраивает.
Один маленький пример из археологических изысканий - Ссылка
25 тысяч лет назад наши предки одевались подобным образом. Вы прикиньте - 25 тысяч лет назад!!!
Когда еще не существовало ничего греко-римского и индусско-вавилонского. Но доподлинно известно, что тамошние по тому времени негритянские в прямом смысле племена сидели на пальмах и кушали финики, сплевывая вниз косточки. Т.е. - были натуральными троглодитами. Но теперь нас уверяют будто-бы культуру на север привнесли с юга.
Это реконструкция одежды из кожи и меха, обшитой бисером, найденной на скелете в захоронении близ г. Владимира, с. Сунгирь в 1955 г. Неплохо одевались наши предки, стильно даже по нынешним гламурным временам. Находка случайна - рыли котлован для завода. Там же обнаружены еще захоронения в подобной одежде и "стоянка".
Подобным образом украшенная одежда говорит не только о культуре её носивших, но и о наличии большого количества свободного времени для её изготовления.
Любопытно, что копье, лежащее в могиле представляет собой выпрямленный и обработанный мамонтовый клык. Каким образом и какими технологиями предкам удавалось выпрямить бивни - представляет загадку.
Реконструированное жилище выглядело примерно таким образом:
Что интересно - все эти артефакты находятся в открытом доступе в музеях и ознакомиться с ними может каждый. При желании.
--------------------
Вот пример славянского текста, примерно 3270 лет тому назад, выгравированного на могильной плите, Креччио, Италия :
РЕСКИ ВЕС БОГ ВЫШ ВИМА И ДИМА ЭЗМЕНЮ РСИЕЙ
ИМ ЖЕ ОПЕЦЕ МОЙ ДОМ И ДЕЦЕС ЛЕПЕЙЕН ЕЗМЕНЬ
ЕКАТЕЗИН ДАЛЕЧИМ ДО ДОЛУ ЗЕМ ПОЕЗЖЕЮ
ТОЦИ ВЕРО ВЕРО ЕС КАКО ЕМ ЕНЕЙ ЦАР РОДЕ
СИДЕИС С ЛАДОМ В ЕЛИШОМ ЛЕЙТЫ ПОЙМЕЗ ЗАБЫВЛАЕЗ
ОЙ ДРОГИ КРОШИЙ
Он русский по букве и по духу.
Она обнаружена в октябре 1846 г. под памятным склепом - камерой со сводом. Описана у Теодора Моммзена в книге "Наречия нижней Италии", Таб. II, описания, с.333. Опубликована в 1856 г. в книге Е.Классена.
----------------------
Олжас Сулейменов. ЯЗЫК ПИСЬМА Татарская электронная библиотека
Вступление
В I тысячелетии до н.э. определился кризис общечеловеческого культа Солнца, ставший одной из главных причин возникновения новейших религиозных учений, пророческих вер, выразивших себя преимущественно алфавитными письменностями. Солнечная религия, существовавшая ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ по всей земле, начиналась с первоиероглифов, которые сопровождали её до эры Пророков.
Тусклое расенское /этрусское зеркало/
Пойдем на невероятное допущение – т.н. "кириллица" существовала в середине I тысячелетия до н.э. Входила в состав разновидностей расенского - этрусского письма...
Славянские числительные в Расении - Этрурии
Этрусская надпись на четырехугольном камне из Вольтерры /Италия/ (Р.381, СIЕ, 48):
dviarasadentmaselaeitrecsdenstmenada
Сплошной строкой без разделения на слова славяне писали до средневековья.Если бы вольтеррский текст перевели на кириллицу, то каждый грамотный южнослав (серб или болгарин) прочел бы и понял сообщение, напоминающее летописное:
двиаразадентмаселаеитречденстменада > двиа раза ден тма села е и треч денс тменада
(dvia rasa den tma sela e i trecs dens tmenada) – «два раза день тьма съела, есть и третий день с темнота».
Это первая из трёх тысяч этрусских надписей, не нуждающаяся в толкованиях. Ясный, грамматически выстроенный порядок слов в южнославянском произношении
Пока что надпись позволяет констатировать факт славянской речи и письма в местах не так уж отдалённых от Балкан. Но во времени – на полтора тысячелетия!!! древнее эпохи т.н. "создателей" славянской письменности Кирилла и Мефодия.
Впервые подходы к этой статье были опубликованы мною в казахстанском журнале «Простор» (1968 г. № 5) в подборке «О языке некоторых этрусских надписей».
Откликов статья не получила, кроме одного устного, изреченного «старшим наученным сотрудником» из института Славяноведенья. Он очень торопился на обед, читал, нервничая, захлопнул журнал и сказал: «Теоретически невозможно. Славянские языки возникли в пятом веке новой эры. Славно, что Вы интересуетесь этим, молодой человек, но, увы, против науки не попрешь!». И эта встреча убедила меня, что против такой ж.д. науки – надо!
... Даже если в корпусе этрусских памятников не отыщется более никакой другой, содержащий славянский текст, одна эта вольтеррская надпись способна принять на себя ответственность факта, удостоверяющего реальную древность славянской буквенной письменности и языков.
Текст настолько лексически и грамматически совершенен, что не требует никакого гадательно-комбинаторного толкования. Он не допускает вариаций разбивки на слова, как и положено абсолютному тексту. Язык его обладает явными признаками наречий южнославянской ветви. Не праславянского, как требует ожидать почтенный возраст памятника, но живых славянских языков, сохранивших до сего дня основные диалектные черты, которые зафиксированны в лексике и грамматике древнего сообщения.
Источник
Источник
--------------------------------
Русские надписи на «фигурном Виллановианском (около итальянского города Болонья) сосуде в виде колесницы (повозки). Бронза, VIII век до нашей эры». Италия.
ЭТРУСКИ МЯ СОЗДАЛИ.
МАРКА ЯРОВА. ЯРА ХРАМ. ЗИМА.
ВОЗОК ЯРОВ ИС МАСТЕРСКОЙ КРАЯ САВРОМАТСКОГО.
КИПР ПРИЗНАЛ ПРИЯТИ ПУТЬ В КРАЯ САВРОМАТСКИЯ К КАСКАДУ КОЛХОВ ПРИ КРАЮ КАРТВИЯ И К МЕРСИИ.
КОЛЯСКА ТИПА «МОСКВА», СТУПИЦА КОЛЕС.
СЕ МАРКА ВОЗОК КРАЯ МОСКОВИИ.
ВОЗОК МОСКОВА. ВАЗОК «МОСКВА».
Расшифровка: Этруски меня (эту модель) создали по марке храма бога Ярилы (Яра) – Зимой (для Зимы). Сам этот возок (повозка) создан в мастерской края сарматского (савр-ского, савроматского) – т.е. на Дону. Кипр разрешил путь (признал путь) в края сарматские (т.е. на Дон), к каскаду (гор) колхов (т.е. в Колхиду – на Кавказ) при стране Картвии (Картвелия – т.е. Грузия), а также к Мерсии (на запад - английское княжество). Коляска типа «Москва», со ступицей колес. Се (эта) марка повозки края Московии (государства Московского). И далее на двух наречиях: возок (повозка) Москова или вазок (повозка) «Москва».
Русские надписи на краснофигурной килике (плоской, широкой чаше) из Дуриса 485 года до нашей эры, хранящейся в музее Ватикана под названием: «Дракон, охраняющий золотое руно. Ясон и Афина». Примечание: Ясон, это древнегреческий герой, который вместе с аргонавтами отправился в Колхиду (Кавказ) за золотым руном. Надписи на русском: СЕ ЯСОН И ДРАКОН. СКЛАВЕНИДА – СМЕНА РУСИ. СКЛАВЯНКА. СЛАВА!
Расшифровка:
как видно из надписи – на рисунке изображена не греческая богиня – Афина, а склавянская (славянская) девушка вместе с Ясоном и драконом, охраняющим золотое руно (начертанные золотом тайные письмена).
Русские надписи на «античном этруском бронзовом зеркале I тысячелетия до нашей эры[/b]», на котором изображены, в центре – мужчина и женщина, держащие голого младенца, а вокруг них ещё трое мужчин, и ещё один взрослый изображён у черенка (ручки) зеркала – все в античных одеждах типа тог (накидка):
ИТАЛИИ ЛИНИА ДЛИННА А ГУЛИВА; на диагональной плечевой подвеске ребёнка надпись: РИМ, а над головой: МИР (слово МИР, есть зеркальное отображение слова РИМ – т.е. письмо славянским плугом); на голове матери ребёнка надпись: ЭТРУСКА, а на её ленте: ЭТРУСКИ З РИМА; надписи на голове отца ребёнка: ЭТРУСКИ СИЛА МИРА; надписи на голове юноши, стоящего слева от матери: СТОЛИЦА МИРА МОСКВА МИРОВАЯ СИЛА; надписи на голове мужчины, стоящего справа от отца: РУСЬ АЗ Е ЭТРУСКОВ СИЛА; надписи на голове самого верхнего мужчины: ГОРУЗИЯ ЛАСКОВАЯ И ПРИВЕТЛИВАЯ. РУСЬ НА ПУНТЕ; надписи на черенке (ручке) и у пятого мужчины: АЗ МИРУ РУСЬ СОЗДАЛ. СВАРОГ СКЛАВЯН. РИМ РУСИ. РУСЬ И РИМ.
Расшифровка:
Италии линия длинна и гулива. Младенец Рим – Мир (или Мир – Рим) создан этрусками из Рима, являющимися силой мира, по указанию Москвы – столицы мира. Русь – есть сила этрусков. Горузия – Горная Рузия (Рузкий – русский Кавказ, сейчас - республика Грузия) – ласковая и приветливая, есть Русь на Понте – на Чёрном (Русском) море. Верховный Бог славян – Сварог, миру Русь создал, а теперь создал и Рим (Мир) для Руси (т. е. создал город Рим – Мир для Руси, как русскую заставу-форпост на западном Средиземноморье).
Русские надписи на изображении с фотографии «Каменного этруского погребального саркофага, богато украшенного барельефами с видами львов, животных, воинов, строений и т.д. Конец VII начало VI века до нашей эры». Италия.
/Часть надписей с обратной стороны – недоступна/.
САРКОФАГА ПОРА ДЛЯ ТКАНИ. САРКОФАГ ДЛЯ ТКАНИ И ТРЯПКИ. САРКОФАГ.
ТКАНЬ ПРИЖАТА К САРКОФАГУ ТАК ЛОВКО КАК САРКОФАГА РОК ССУДИЛ И ТРИ ЦАРЯ РУКАМИ ТКАНЬ ПОКРЫВАЛИ РОДА ДУХОВНОГО. ТРИ ЦАРЯ РУКАМИ. РУКАМИ ЦАРЯ ПОКРОВЫ. РУКИ. ТРИ ЦАРЯ.
ТРИ ЦАРЯ БОГАТЫ. РУКИ ПРОВОРНЫЯ. И ТКАНЬ З КРАКОВА. ТРИ ХРАМИНЫ.
ДОМ КИЯ С КИИВА. НА КОСТИ ИЗ МОСКВЫ. ТАКО ХРАМИНА И РАКИ. ХРАМА С ТУПИЩИМ КРЫЛОМ.
ШИРИНА КРАЯ ТКАНИ РАВНА РАКЕ. РУКА РИМА.
АКАРМИЛ РИМ. РИМ ВАРВАРУ ЖИЗНЬ АКАРМИЛ.
ХРАМИНА РАКА. РАКА ПАМЯТЬ МАЗАНА. РАКИ ОТКРИТЫ НА СНЯТИЕ ТКАНИ.
РОДНЯ РЮРИКА. ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ. РЮРИКА БРАТ КОЗЛИК АКАКИЙ ТРУВОР.
РЮРИКА БРАТ И БРАТ РАКИ СТРАЖ.
МУЖ НИ КИКИМАРА СУПРОТИВ РИМЛЯН. МУЖИК ВЕРНИЙ НА КОНТИНЕН-ТАХ.
РОДНИЙ СИН СИНЕУСА И БРАТ МЕНЬШИЙ ИВАНА РЮРИКА СИНА СИНЕУСА.
РОД СЛАВЯН РЮРИКОВИЧЕЙ.
СИНИУСОВЫ СИНИ БРАТЬЯ. СИНИ УМНИКИ СЛАВЯН.
ИММАНУИЛА СИНЕУСА СИН. РИМА СВЕТИЛА. ИММАНУИЛА СИНИУСА СИН. МУЖ СЛАВЯН.
Расшифровка:
технические устройства саркофага – Саркофага ниша (пора) для ткани. В саркофаге (место) для ткани и подстилки (тряпки). Саркофаг.
Ткань прижата к саркофагу так ловко, как (для этого) саркофага рок ссудил, и три царя из рода духовного (жреческого) – руками эту ткань покрывали. Три царя (своими) руками. Руками царя (сделаны эти) покровы.
Три царя богаты и руки (у них) проворные, и ткань (эта) из Кракова. Три храмины – три надгробья в форме храма.
(Примечание: по иудо-христианской истории польский город Краков известен лишь с VIII века нашей эры, в X веке н.э. стал столицей Польши)
Дом (князя) Кия с Киива – из Киева (Кий – считается основателем города Киева), кости (же) из Москвы, такая же (точно) и храмина (надгробье в виде храма) и рака (место для хранения мощей из кости). Храм с тупищим крылом – храм с тупым углом. Ширина края ткани равна (размеру) раки. Рука Рима. Окармил (акармил) Рим. Рим варвару жизнь окармил.
ИЛИ: Это надгробье в виде храма и рака – имеют вид дома Кия из Киева, мощи же доставлены из Москвы, а погребение (окармление – от «карма») происходит при участии Рима этрусского.
Храмина рака. Рака память мазана и рака открыта на снятие ткани-покрывала – т.е. эта рака, в виде храма, предназначена для памяти и поклонения, и её можно открыть и посмотреть – сняв покрывающую ткань.
(Примечание: по иудо-христианской истории славянский город Киев известен лишь с VI века нашей эры, а первое упоминание о нём в их летописях – как 860 год нашей эры)
А теперь расшифровка самой главной надписи, которая гласит, что этот покойный из родни знаменитого великого князя Рюрика, и сам является великим князем и братом Рюрика, и что его ласково-уменьшительное имя – Козлик, а имя его – АКАКИЙ, по прозвищу ТРУВОР (верная дружина?), и что он – Рюрика брат и страж мощей (уже умершего) Рюрика, которые хранились в Москве – в раке (т.е. тело Рюрика помещено в один из трёх саркофагов - в гробницу в виде храма, а мощи покоились в раке, открытой для поклоне-ния).
Этот муж (Акакий Трувор) не кикимора против римлян-этруссков (русенов), а мужик верный (союзник) на (русских) континентах (Европы и Малой Азии).
Итог: Славянский (русский) великий князь Акакий Трувор (а ласково – Козлик), нашёл успокоение (окармление) в Этрусии (современная Северная Италия), в гробнице подобной храму – в каменном резном саркофаге, стоящем рядом с двумя подобными саркофагами - князя Рюрика (и князя Синеуса) и ракой с мощами Рюрика.
Акакий Трувор является родным сыном Иммануила Синеуса и меньшим (младшим) братом Ивана по прозвищу Рюрик.
Род славян Рюриковичей. Синеусовы сыны-братья являются сынами-умниками славян. Акакий Трувор – Иммануила Синеуса сын, Рима этрусского светило и муж славян.
Общий ИТОГ: из вышеизложенного, следует, что славянские князья из Белой Руси – ИММАНУИЛ СИНЕУС и два его сына: ИВАН ИММАНУИЛОВИЧ РЮРИК и АКАКИЙ ИММАНУИЛОВИЧ ТРУВОР (все по происхождению – славяне, а не пришлые варяги – как следует из иудо-христианских источников) – княжествовали на Руси, и затем были с почётом похоронены в союзной Этрусии, части Руси (современная Северная Италия) – в родовой гробнице и в каменных, барельефных саркофагах в конце VII начале VI века до нашей эры (а по иудо-христианским источникам – они княжили в середине 9 века нашей эры).
Дополнение: на других, более скромных этрусских погребальных саркофагах, также указаны славянские имена и Род (Фамилия) на русском языке, например – такие, как: Иван Акулинов, Егорий Безрукий, Михаил Жаров, Нина Никонова, Роман Карпов, Дмит-рий Франконский, Аким Никитин и т.д.
Русские надписи на ободке, на «решке» и «орле» монеты из найденного Девицкого клада (Россия), где самые поздние монеты датируются 838 годом нашей эры:
РУСЬ СЛАВЯН! АЛТЫН. СЕ ВЫШНА РУСЬКА МОНЕТА. КАГАНАТ МОГУЧИЙ.
РУСЬ СЛАВЯН. МОСКВА. АЛТЫН СЛАВЯН. МОСКВА.
РУССКАЯ МОНЕТА. МОСКВА. РУСЬ. МОНЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ, МОСКВА. МОСКВА. ВЬ КАГАНАТЕ.
Расшифровка:
Русь славян. Алтын (золотой). Се (это) вышна (высшая) руська (русская) монета, каганата (царства) могучего. Далее не требуется никакой расшифровки, итак всё понятно: могучий Русский каганат (царство), со столицей в Москве – штамповал в своей монетной мастерской свои золотые монеты с надписями на русском языке в VI – IX веках нашей эры.
Примечание: Москва (Масква), по-славянски означает – сакральное место жрецов – Маска мима /жреца/ (жреческое место) – центр славян и их культуры; по другим данным Маск /Моск/ - обозначает мозг, центр - что также не противоречит первой /Маска мима/
По иудо-христианским же источникам современная Москва создана лишь в 1147 /!?/ году нашей эры…
ССЫЛКА на всю Статью
Уже найдены и расшифрованы сотни подобных сенсационных надписей, но они активно замалчиваются СМИ и ТВ. Более подробную информацию об этих и многих других античных исторических артефактов с надписями на русском языке и приложенными фотографиями смотрите в академической книге русского академика Чудинова В.А. «Вернём этрусков Руси», и в книгах других русских авторов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: вся древняя, античная и средневековая История Европы (Венеи), в т.ч. и Руси - России, полностью извращена и искажена западными иудо-христианскими историками в угоду своим религиозным и политическим целям. Теперь к этому извращённому вою опять присоединилась и верхушка иудо-христианской правоверной церкви.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО..ОСТАЕТСЯ СПРОСИТЬ,,КАКОГО РОЖНА,
ОтветитьУдалитьМАГИЯ УШЕДШИХ( ИЗ ПОСТИНОПЛАНЕТНОГО ПОСТ ТЕХНОМАГИЧЕСКОГО ЕГИПТА)
ГРАЖДАН (А ТАМ ПЛЕМЕН БЫЛО МНОГО)КОТОРЫХ *ЭЛОХИМ*
ВЫПЕСТОВАЛИ В ИУДЕЕВ,,ОКАЗАЛАСЬ СИЛЬНЕЕ МАГИИ АРИЙЦЕВ,,(?)ТАКЖЕ УШЕДШИХ С СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА,,ПО УРАЛЬСКОЙ ГРЯДЕ С НАЧАЛА НА *АРКАИМ* ПОТОМ КТО КУДА..ВОТ ТЕ КОТОРЫЕ ОГНЕМ И МЕЧЕМ С ЗАКЛИНАНИЯМИ *АТХАРТАВЕДЫ* ПРИШЛИ В ИНДИЮ ДО СИХ ПОР ВЕДИЗМ НЕ РАСТЕРЯЛИ..
Там вышли из египта Коэны, Левиты и Евреи.
ОтветитьУдалить