ноября 19, 2010

Раввины дали разрешение на убийство «гоев»

Раввины дали разрешение на убийство «гоев»


Посмотрим, как отреагируют европейские и американские «защитники» прав человека на эту книгу, которую можно сравнить с «Майн кампф». Лакмусовая бумажка опущена в их яму. Осталось немного подождать.

От Редакции АТ

Посмотрим, как отреагируют европейские и американские «защитники» прав человека на эту книгу, которую можно сравнить с «Майн кампф». Лакмусовая бумажка опущена в их яму. Осталось немного подождать.

О российских геофашистах, заседающих в Общественной палате, таких, как Александр Брод, речь не идет. С ними все ясно. Они либо промолчат, либо мягко осудят, пожурят: «Ай-яй-яй раввины, разве можно во всеуслышание? Вы нам мешаете.»

Посмотрим, как отреагирует наше правительство, поскольку в Израиле и там, где живут «правоверные» евреи, читающие такие книги, живут наши соотечественники, которые для евреев гои. Такие книги угрожают их безопасности, а обеспечение ее – прямая задача Государства Российского.

Пока у нас конституционный суд взял паузу по поводу легитимности смертной казни, раввины давно для себя решили вопрос права на убийство без суда и следствия.

Глава йешивы «Од Йосеф Хай» («Еще жив Йосеф») раввин Ицхак Шапира вместе со своим коллегой раввином Йоси Элицуром написал книгу, название которой можно перевести так: «Закон Царя: уголовной право, касающееся отношений между Израилем и народами». В книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет право убить «гоя». Информацию о книге и ее содержании опубликовала газета «Маарив».

В частности, в статье «Маарива» приводятся следующие цитаты из книги:

«Если мы подойдем к гою, нарушающему семь заповедей (речь идет о семи заповедях, данных сыновьям Ноя – ред.), и убьем его из неравнодушия к исполнению семи заповедей, на то нет никакого запрета».

«Везде, где присутствие гоя создает опасность для жизни Израиля, его можно убивать, даже если речь идет о праведнике народов мира, который не виноват в создавшейся ситуации».

«Разрешение (убивать – ред.) распространяется также на случаи, когда преследователь угрожает убить (еврея – ред.) не прямо, а косвенно». В данной цитате речь идет о расширяющей трактовке так называемого «Дин родеф» («Суд преследователя евреев»).

Далее в книге раввинов говорится: «Гражданский человек, оказывающий помощь военным, также считается преследователем и его можно убивать. Всякий, кто помогает армии злодеев любым способом, придается силы убийцам и считается преследователем. Гражданин, поощряющий войну, дает силы царю и солдатам ее продолжать. Поэтому всякий гражданин царства, которое против нас, поощряющий бойцов или выражающий удовольствие от их дел, считается преследователем и его убийство разрешено. Также преследователем считается тот, кто словами или подобным образом ослабляет наше царство».

В книге разрешено также убийство детей, если они являются «препятствием к спасению». Описывается два случая, когда можно убивать детей. Во-первых, если их присутствие «помогает убийству», во-вторых, если «ясно, что они вырастут и станут нам вредить».

Йешива «Од Йосеф Хай» до 2002 года располагалась в Шхеме, у так называемой могилы Йосефа, а затем была перенесена в поселение Ицхар. Раввин Ицхак Шапира, возглавивший йешиву уже после ее переезда в Ицхар, в прошлом задерживался полицией и был допрошен по подозрению в подстрекательстве к расизму. Отметим, что в новой книге, распространяемой в поселении Ицхар, слова «арабы» и «палестинцы» не упоминаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий