августа 19, 2011

предотвращена экстремистская акция

Полиция накануне предотвратила экстремистскую акцию, которую планировал житель столицы в ходе визита премьер-министра РФ Владимира Путина на МАКС-2011 в Жуковском. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Московской области.
"Во второй половине дня 17 августа авиасалон посетил председатель правительства РФ Владимир Путин. Для обеспечения безопасности визита сотрудниками полиции были приняты дополнительные меры режимного характера, в ходе которых был задержан житель Москвы, намеревавшийся совершить противоправные действия экстремистского толка", - сказали в МВД.

Подробности пока не сообщаются. Между тем, как уточнил источник в правоохранительных органах, "по оперативной информации, задержанный принадлежит к запрещенной организации РНЕ".
и комментарии народа

мыкола не питерский 9 минут назад   # +10 А может мужик просто хотел высказать Путину все, что он думает о нем и о нашем правительстве. Мы не рабы! Рабы немы! 25 минут назад   # - Господин полицейский, если назову Путина м*удаком, меня накажут?
- Конечно! Это экстремизм!
- А если я подумаю, что ОН м*удак?
- За мысли у нас не наказывают!
- Так вот, господин полицейский, я ДУМАЮ, что ОН м*удак   Заморённый кокон 9 минут назад   # +1 Мимо шла Красная Шапочка с корзинкой пирожков для бабушки и тоже была задержана за эКСКРемизм Хочу Путину в рыло кинуть тухлое яйцо, он грабит меня, мою семью и весь народ России. Теперь я тоже экстремист

1 комментарий: