августа 11, 2011

andreich

Задал сегодня вопрос вот этой гниде в личку  http://www.master-x.com/wm_directory/about/?u=13217

Суть вопроса сводилась к тому помнит ли он Викона, которого, я считаю посадил конкурент Cent, на очень долгий срок. Cent Иудей а Викон Гой. Они были конкуренты в обмене электронных валют.  Если у нас Гой и Иудей занимались обменам валют, а потом  неожиданно в начале кризиса Гой оказывается в тюрьме - не нужно иметь семь пядей во лбу чтоб догадаться от куда дерьмом веет. Я общался с Centom лет 5 назад и знаю какая это гнида. Пока  у Centa не взяли интервью через детектор лжи, который свободно продаётся в магазине, ему не снять с себя такие подозрения.

А гнусный поступок, на мой взгляд,  заключается в том, что у  andreicha в сиге ссыль обменника Centa, за деньги конечно, продался.  Я таких считаю предателями. 

Логи переписки с andreichem


andreich Ущербный Додик иди ты на хуй !
DeL У меня 500 читателей в день,большинство с мастера
andreich такиеже задроты как и ты ?
 ---------------------------------------

Решайте сами, стоит с этим черномазым работать, или лучше от него скрывать секрет производства своих проектов.

1 комментарий: