января 22, 2011

Где находилась допотопная орбита Земли

Здесь я продолжу свои изыскания в «допотопной» истории, в виде «домыслов», так как других вариантов у меня просто нет. Начну с небольшого обзора тех предпосылок, которые и позволяют поставить вопрос, выведенный в заголовок данной статьи, именно таким образом.
Я принимаю как доказанный факт, то обстоятельство, что приблизительно 13,5 т. лет тому назад, произошла катастрофа глобального масштаба, вызванная падением луны, известной под названием Фатта диаметром приблизительно 500 км. на территорию современного Китая в районе под названием  «Синьцзян – Уйгурский автономный район», в результате которого, в частности, образовался Гималайско-Тибетский горный массив и т.н. «пустыни» в виде обширных слоёв песка и пыли в прилегающих областях Аравии и Северной Африки. В результате такого «пинка» и произошли все те изменения, которые мы имеем на сегодняшний момент: абсолютную нестабильность всех параметров, связанных с нашей планетой. Однако, из источников ведического характера известно, что эти параметры до катастрофы были стабильными. Исходя из этого я и сделал попытку определить один из таких стабильных параметров, а именно, орбиту Земли.
Логика моих расчётов такова: математические знаки и символы пришли к нам из глубокой древности и по своей сути сохранили «допотопную» преемственность, и при правильном  понимании их смысла, можно восстановить «допотопную» «картину маслом». Мне она видиться таковой:
Как известно из астрономии, в градусной системе мер, градус изображается в виде круга, что я интерпретирую, как стилизованное круглым стилусом (у каждого свой стиль) изображение Солнца. И тогда длина окружности в 360 градусов или Солнц, я понимаю как, диаметр Солнца умноженный в 360 раз.
Теперь произведём расчёты на основании имеющихся у нас данных: (для удобства расчётов все цифры округлены) диаметр Солнца – 1 400 000 км.; длина орбиты Земли – 500 000 000 км.; радиус орбиты Земли – 167 000 000 км., что отличается от нынешнего – 150 000 000 км.
Какие ещё факторы нужно учесть при рассмотрении данных расчётов. Во-первых, масса Земли увеличилась на величину, равную массе упавшей луны. Во-вторых, направление вектора сил, участвующих в данном процессе, скорее всего, было в сторону к Солнцу.
В принципе, восстановить «допотопную» картину мира не так уж и сложно даже на основании тех сведений, которые допущены «Церберами от науки» на всеобщее рассмотрение, полагая, что «гои» и «быдло» не способны к исследовательской деятельности.  Вопреки  целенаправленной деятельности колдунов и знахарей по удержанию в невежестве людей на НАШЕЙ планете, ИСТИНА прорвётся наружу и в её свете будут сожжены как сами «чары», так и те, кто их наводит. Я искренне надеюсь на это и призываю всех, стремящихся к познанию ИСТИНЫ, освобождаться самим от пут невежества и помогать делать это другим. Именно в этом смысле все мы находимся в «МАТРИЦЕ». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий