января 04, 2011

Еврейская тайна

История и современность – две стороны одной медали. История подтверждается современностью. А современность невозможно понять без обращения к истории. Мы видим только вершину айсберга и воспринимаем войну с точки зрения ее поверхностного видимого современного проявления.


Как пишет энциклопедия, Хазарский каганат – государство, которое существовало с середины VII до конца X века.
Этнически Хазарию населяли преимущественно тюрки.
Главой государства был каган.
В начале VIII века Хазария включала Северный Кавказ, Приазовье, большую часть Крыма, степные и лесостепные территории до Днепра.
Столица Хазарии – Семендер, который находился на территории современного Дагестана, а с начала VIII века – Итиль. Этот город был основан в устье Волги, там, где она впадает в Каспийское море, для того, чтобы контролировать движение по реке в целях сбора дани.
Дань составляла 10% от всех грузов, которые переправлялись по реке. Те, кто отказывался платить дань, подвергались нападению и уничтожались.
В 730 году под влиянием евреев, бежавших в Хазарию, спасаясь от преследования византийцев, арабов и персов, каган Булан и хазарские правители приняли иудаизм .
В 732-737 годах был краткий период вторжения арабов в Хазарию.
Арабский полководец Марван Ибн-Мухаммад разгромил хазарскую армию во главе с Буланом и потребовал от кагана принятия ислама. Булан согласился. Впоследствии арабские войска ушли обратно через Кавказ.
В конце VIII – начале IX века при внуке Булана кагане Обадии иудаизм был принят большинством тюркской знати и стал государственной религией.
Л. Гумилев в своей работе «Зигзаг истории» назвал это событие государственным переворотом , в результате которого все государственные должности были распределены между евреями .
Таким образом, в Хазарии установилось то, что Татищев назвал «двоевластие » (диархия). Формальным главой оставался исповедующий иудаизм каган, но действительным правителем был царь (бек) еврейского происхождения.
Как пишет О. Платонов, «Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов ».
Исследователь истории Хазарии М. И. Артамонов пишет, что после «захвата иудеем Обадией государственной власти и обращения правительства Хазарии в иудейство» произошла полная смена государственного устройства, в результате которой Хазария оказалась покорной «чуждому народу по культуре и религии». М. И. Артамонов отмечал, что христиане и мусульмане Хазарии влачили жалкое существование «в качестве вечных налогоплательщиков и запуганных слуг своих жестоких господ»..
Переворот и реформы Обадии привели к гражданской войне. В 810-820 годах против иудейского правительства выступили все феодалы, которые не приняли иудаизм, прежде всего христиане и мусульмане.
Война была беспощадной и длилась много лет. Обадия с сыновьями Езекией и Манассией погибли в войне, и власть наследовал его брат Ханукка.
Это всеобщее восстание против господствующей иудейской верхушки было подавлено со страшной жестокостью (с повстанцев сдирали кожу, заливали глотки расплавленной смолой). После этого правящая элита уже не скрывала своих верований…
Чтобы держать народ в подчинении, используется наемная армия , которая становится основой военной силы каганата. Ее численность достигала, по некоторым данным, от 40 до 100 тысяч человек.
После гражданской войны, по словам Л. Гумилева, «Хазария изменила свой облик. Из системной целостности она превратилась в противоестественное сочетание аморфной массы подданных с господствующим классом, чуждым народу по крови и религии ».
Это противоестественное, искусственное соединение разнородностей привело к формированию, по выражению Л. Гумилева, государства-химеры , в котором на теле одного народа сидит голова, состоящая из представителей другого народа .
Известно, что в древнегреческой мифологии химера это чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом дракона.
В результате Хазария стала представлять по сути своей антигосударственное образование . Если на заре становления Хазарского каганата, в VIII веке, его основатели ханы Ашина руководствовались в политике интересами своих подданных и государства , то «еврейские цари таких целей себе не ставили. Они подавляли внутренних врагов иудаизма , а не Хазарии . Ликвидировав церковную организацию хазарских христиан , они запретили ее восстанавливать. В 854 году хазары-мусульмане  были вынуждены эмигрировать в Закавказье».
В своей книге «Древняя Русь и Великая степь» Л. Гумилев пишет: «Тюркотские ханы из династии Ашина в силу свойственной степнякам религиозной терпимости и благодушия считали, что их держава приобретает работящих и интеллигентных подданных, которых можно использовать для дипломатических и экономических поручений. Богатые евреи подносили хазарским ханам и бекам роскошные подарки, а красавицы еврейки пополняли ханские гаремы. Так сложилась еврейско-хазарская химера ».
Антисистемы, будучи носителями разрушительного начала , выступают, как правило, инициаторами революций и войн . Эта деструктивность и агрессивность делает химеру уязвимой, и она сама превращается в мишень для нападения.
Хазария и хазары-иудеи, будучи примером классической химеры, были очень воинственными и находились в постоянном состоянии войны,  воюя против Византийской империи, Киевской Руси, Арабского халифата и Сасанидского Ирана .
Многие историки пишут о том, что воинственность и беспощадность хазар в войне не знала предела. Это объяснялось еще и тем, что, когда бек, который был еще и командующим войсками, посылал их на войну, они не имели права отступать. Если же они терпели поражение, то каждого, кто к нему возвращался, он убивал. Казнь была жестокой. Иногда он разрубал их пополам, иногда вешал их на деревьях, иногда распинал на кресте.
Народы, находившиеся под властью Хазарии, в обмен на выплачиваемую ими дань, получали от хазар только довольно зыбкое обещание, что они не будут подвергаться нападениям хазар до тех пор, пока будут платить дань . Иначе говоря, эти народы были не чем иным, как жертвами гигантского грабежа, то есть рэкета .
Хазары жили за счет сбора дани  с окрестных вассальных племен и транзитной торговли .
Как пишут историки, кроме посредничества и ростовщичества колоссальной и основной статьей доходов каганата на протяжении всей его истории была работорговля . Регулярные набеги на соседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру. По свидетельству средневекового путешественника Ибрагима ибн Якуба, евреи добывали из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом военнопленных для продажи в рабство,  а также юношей, девушек и детей.
О. Платонов так характеризует Хазарию: «Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов  (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель». Хазары, уподобляясь евреям, стали претендовать на статус избранного народа  и были намерены утвердить свое превосходство как мировой силы и абсолютного гегемона в Кавказском регионе.
Этим планам не дал осуществиться князь Святослав Храбрый.
М. И. Артамонов рассматривал поход Святослава как акцию, направленную на установление контроля над торговыми путями, чтобы покончить с «паразитическим существованием» хазар.
А. Н. Макаров в своей книге «Сокрушение Хазарского каганата Святославом» пишет, что князь Святослав является самым выдающимся полководцем Древней Руси. Русские летописи посвящают ему, его походам удивительно возвышенные слова. В них он предстает как истинный славяно-русский витязь – бесстрашный в бою, неутомимый в походах, искренний с врагами, верный раз данному слову, простой в быту.
«Княжение Святослава – это последний взмах меча, создавшего основу Киевского государства», – приводит цитату В. В. Мавродина Макаров.
            Походы Святослава в 964-967 годах прочертили на карте Восточной Европы огромную дугу, края которой упирались в Каспийское побережье Кавказа и устье Дуная, а вершина приходилась на междуречье Волги и Оки, на леса, где жило восточнославянское племя вятичей. «Сабельным ударом» великого полководца назвал эти походы, эту дугу академик Б. А. Рыбаков.
Князь Святослав разгромил кагана и его войско, захватил крепость Саркел (Белая Вежа), столицу Хазарии город Итиль, а затем – город Семендер. После этого Хазария богатырского меча как бы очертил границы Руси и предопределил исконные устремления славян к единству и дружбе с другими народами в борьбе с мировым злом. Его наследникам и продолжателям оставалось лишь кое-что подправить, добавить в этом чудном и небывалом замысле, чтобы во всем могуществе и великолепии изумленному миру предстала Великая Русь.
В результате сокрушения Хазарии произошло слияние большей части восточнославянских племен в единое государство. Киевская Русь стала одним из сильнейших европейских государств.

После Хазарии


После падения Хазарии, которую Л. Гумилев назвал «злым гением Древней Руси», многие из хазар-иудеев эмигрировали в Европу и их стали ассоциировать с евреями-ашкеназами. Современная Еврейская энциклопедия пишет о существовании ряда источников, свидетельствующих о хазарском происхождении евреев-ашкеназов, доказательства чего впервые были представлены в начале ХХ века австрийским историком М. Гумпловичем и еврейско-польским историком И. Шипером. Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы – потомки обратившихся в иудаизм хазар.
В. Шнейдер нашел первое упоминание о начале пути евреев к месту обитания славян в речах пророка Иеремии. Там евреи, ушедшие со скифами (ашкузами), получили имя – ашкеназы , а место их поселения указано как север тогдашней ойкумены – теперешний Северный Кавказ.
В основании теории Поляка лежит идея о массовой миграции хазар-иудеев на запад после распада Хазарского каганата .
«Многие документы, – пишет Еврейская энциклопедия, – подтверждают, что с начала Х века хазарские евреи селились в центрах международной транзитной торговли».
Роберт и Элинор Слатер в своей книге «Великие моменты еврейской истории», опубликованной в 1999 году в США пишут: «Потомки хазар достигли Восточной и Центральной Европы. Более того, некоторые группы, которые мигрировали из Восточной в Центральную Европу, назывались хазарами…»
Еще одна книга – Мартина Жилберта «5000 лет еврейской истории» (Нью-Йорк. 2002), которая повествует о том, что после уничтожения Хазарии часть хазарских евреев отправилась в Грецию и Средиземноморье, но многие осели в южной России, а другая группа евреев, более многочисленная, поселилась вдоль Рейна.
Леон Поляков в книге «История антисемитизма» (Филадельфия. 2003) пишет: «Первые евреи, которые проникли на территорию между Одером и Днепром, пришли из еврейского государства хазар».
И еще одна цитата из опубликованной в Париже в 2005 году книги Марека Хальтера «Хазарская империя»: «Лично я, так же, как и Артур Кестлер, полагаю, что часть хазар интегрировалась в Русское царство, но большинство их бежало в Центральную Европу».
Далее еще несколько цитат.
Еврейская энциклопедия (1906): «Многие члены хазарской царской семьи эмигрировали в Испанию».
Общая еврейская энциклопедия (1945): «Считается, что потомки хазарских евреев мигрировали в Киев и другие части России».
Энциклопедия юдаика (1973): «Есть значительный объем доказательств, свидетельствующих о продолжающемся пребывании в Европе потомков хазар».
«Наиболее вероятный сценарий: еврейские центры Польши, России, Восточной Европы (и соответственно Америки) были созданы евреями из Хазарии».
Эндрю Винклер, сам еврей по национальности, в своем интервью, данном в марте 2008 года, говорит: «Евреи не могут считаться расой, потому что современное еврейство имеет три этнически разные группы: «Ашкеназы, сефарды и восточные евреи. Самая большая этническая группа (90%) – европейские евреи или ашкеназы, являются потомками этнических тюрков-хазар. Вторая по численности группа составляет 8% .
Это афро-иберийские сефарды, которые также не являются семитами. Они – потомки племени северо-африканских берберов, которые приняли иудаизм в третьем веке н.э. и только 2% современных евреев являются восточными евреями, которые имеют действительно израильское, семитское происхождение .
Иными словами, современные евреи генетически отличаются друг от друга, поэтому фактор расы не может быть применен в отношении определения еврейства. Иначе, с таким же успехом можно было бы назвать расой католиков».
В США в поддержку идеи хазарского происхождения евреев в России выступил Кевин Брук в своей работе «Происходят ли русские евреи от хазар?» (2000).
Потомки хазар мигрировали также в Америку, о чем свидетельствуют многие источники. Об этом пишет Дан Роттенберг в своей книге «В поисках наших предков: путеводитель по еврейской генеалогии» (1971).
Артур Кестлер, сам еврей-ашкеназ, в своей книге «Тринадцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились еще одним – хазарским, которое этнически не связано с евреями-семитами .
Он доказывает, что миллионы ашкеназийских евреев в Восточной и Центральной Европе – это потомки хазар.
В Энциклопедии Американа написано, что «в конце 1960-х годов евреи-ашкеназы насчитывали около 11 миллионов человек, что составляет 84% мирового еврейского населения».
Кестлер доказывает, что «современное еврейское население имеет хазарское происхождение. Их предки прибыли не с Иордана, а с Волги. Не из Ханаана, а с Кавказа». «Основной поток еврейской миграции шел не из Средиземноморья… а двигался неуклонно в западном направлении с Кавказа, с Украины в Польшу и далее в Центральную Европу».
В какой бы стране ни оказывались хазары, им удавалось занять важные государственные, экономические, финансовые и общественные посты. Они становились чеканщиками монет, контролировали доходы, поступающие в королевскую казну, и соляную монополию (в то время соль нередко использовалась вместо денег). Они занимались сбором налогов и ростовщичеством, то есть были банкирами. По сути, они становились собственниками и контролерами значительной части богатства тех стран, где они оказывались.
Сесилия Рот, автор статьи «Евреи» в Британской энциклопедии (1973), отмечает, что в период средневековья вся торговля в Западной Европе была «преимущественно в еврейских руках, не исключая работорговлю, и… «еврей» и «торговец» использовались как два взаимозаменяемых понятия».
Абрахам Поляк, профессор Тель-авивского университета, специалист по еврейской истории средних веков, в своей книге «Хазария – история Еврейского царства в Европе» (Тель Авив. 1951) отмечает, что выходцы из Хазарии, те, кто остался на месте, те, кто эмигрировал в Соединенные Штаты и другие страны, и те, кто поехал в Израиль, составляют сейчас подавляющее большинство мирового еврейства».
Австрийский историк Хуго Кучера, автор книги «Хазары» (Вена. 1910), на которого ссылается Кестлер, утверждает, что восточно-европейское еврейство не частично, а полностью имеет хазарские корни.
Бенджамен Фридман, сам еврей по национальности, в своей работе «Правда о хазарах» утверждает, что «так называемые мнимые евреи Восточной Европы никогда не были семитами, не являются семитами сейчас и не могут рассматриваться как евреи в будущем». Далее он задает вопрос: «Может быть, вы сможете объяснить мне причину того, почему история возникновения хазар и Хазарского каганата так тщательно скрывается от мира в течение многих веков? Какая таинственная мистическая сила оказалась способна на протяжении всей истории по всему миру не допускать того, чтобы история хазар и Хазарского каганата попала в учебники истории и в школьные программы по этому предмету? Эта история и ее связь с корнями и ранней историей так называемых мнимых евреев Восточной Европы была одной из самых тщательно охраняемых исторических тайн до тех пор, пока не появились публикации в ответ на мое исследование по этой проблеме».
Отметим, что Бенджамен Фридман занимал высокие должности в американском правительстве в период с начала и до середины ХХ века и имел свободный доступ к президентам и государственным деятелям вплоть до времени администрации Кеннеди.
После выступления Фридмана, к нему подошел взволнованный подполковник и сказал, что он возглавлял исторический факультет в одном из крупнейших и известнейших высших учебных заведений США. Там он преподавал историю в течение 16 лет, но никогда на протяжении всей своей карьеры историка он даже не слышал слово «хазары». Этот факт является, по мнению Фридмана, еще одним доказательством того, насколько успешным был этот тайный мистический заговор, направленный на то, «чтобы скрыть от мира и от христиан историю Хазарии и корни так называемых евреев Восточной Европы».
И еще одно доказательство того, что евреи Восточной Европы не имеют западных корней – это их язык, это идиш. Языком хазар был идиш – смесь иврита, немецкого и славянских языков. Немецкие компоненты пришли из Восточной Германии после падения каганата и миграции хазар в Европу. Германия привлекла тогда хазар как более продвинутая цивилизация. Вместе с тем идиш, который относят к синтетическим языкам, отличается от древнего иврита настолько, что можно говорить о двух разных языках. Как пишет Фридман, примерно 90% так называемых евреев, живущих в 42 странах мира, в разных поколениях являются эмигрантами из Восточной Европы и говорят на идиш.
Кестлер, опираясь на многочисленные убедительные доказательства, приходит к выводу, что «большинство евреев, проживающих в Европе, Северной и Южной Америке, имеют свои корни на Волге и Кавказе и совсем не являются семитами». Генетически они связаны с племенами тюрков, гуннов, уйгур, а не с семенем Авраама, Исаака и Иакова. И по этой причине они не имеют никакого отношения к Библейской Палестине.
Но что же стало с настоящими евреями, семитами? Из истории известно, что большинство их поселений в Западной Европе были разорены крестоносцами, а жившие там еврейские общины уничтожены или рассеяны.
Эта длинная и трагическая история евреев-семитов привела к тому, как пишет Уолд Бук Энциклопедия (2001), что «сейчас практически невозможно определить этнического еврея… Еврейская идентичность – это смесь религиозных, исторических и этнических факторов. Те, кто может действительно претендовать на генеалогическую связь с Авраамом и истинное семитское происхождение, прекратили свое существование как заметная раса , будучи вытеснены белыми хазарами Закавказья, ни один из предков которых, как выразился Бенджамен Фридман, никогда не ступал на землю Палестины. Это создает серьезные проблемы с возвращением евреев на их так называемую «родную землю», вызывая вопрос: «как может кто-то вернуться в место, где он никогда не был?»
После Хазарии, наряду с евреями-семитами (сефардами, жившими преимущественно в Испании) появились хазарские евреи-ашкеназы, численность которых в конце 1960-х годов, согласно Кестлеру, составляла 12 миллионов. В то время как евреев-семитов насчитывалось всего 500 000 человек.
Это, также заключает Кестлер, логически делает эпитет «антисемитизм» «лишенным всякого смысла».
Кестлер делает вывод о том, что иудаизм, принятый хазарами, «трансформировал их в псевдонацию, не обладающую необходимыми признаками и привилегиями национального статуса, которая слабо связана c системой неких традиционных представлений, основанных на расовых и исторических допущениях, которые оказываются иллюзорными». «Таким образом, идея о национальной еврейской идентичности является иллюзией, созданной историей, которая не существует».
В сентябре 2001 года в журнале «Огонек» (№ 36) было опубликовано интервью с Фаиной Гримберг, которая доказала, как написано в публикации, «с фактами в руках» идею, что «единый еврейский народ не более чем миф».
Некоторые из этих фактов она приводит в своем интервью. Так, в частности, она говорит: «Чезаре Ломброзо, известный ученый XIX века, еврей-итальянец, выходец из Испании, в одной из своих работ писал, что евреи Российской империи (в частности, он имел в виду территории современной Литвы и Белоруссии) какие-то не такие. Он, как вы, придерживался теории единого «блуждающего народа», но в данном случае удивлялся чисто по-человечески. Они какие-то не такие. На евреев не похожи… То есть для Чезаре Ломброзо, представителя совсем другой общности, эти люди казались непонятными и чуждыми, прежде всего по их психическому складу».
Энциклопедия Американа пишет, что «именно среди евреев-ашкеназов возникла идея политического сионизма, исключительно благодаря которой было основано государство Израиль».

Возвращение Хазарии


В 1948 году ООН приняла свой первый официальный акт – решение о создании государства Израиль, которое должно быть сформировано на территории Палестины в результате ее разделения. Не будучи семитами, хазарские евреи заняли землю, которой они никогда не владели и чьи предки ее никогда не занимали. Они фактически отстранили, лишили права тех, кто владел этой землей и занимал ее в течение тысячелетий.
Государство Израиль, как пишет Кестлер, оказалось основанным не на мистическом нерукотворном союзе Авраама с Богом, а на рукотворном международном праве. То, что ООН сделала в 1948 году, было нарушением ее собственного Устава, следствием чего стало переселение более четырех миллионов палестинцев и создание нации, которая не имеет наследственного права на эту землю и нацией как таковой не является.
Хочется добавить многое, но подозреваю, что у большинства просто не хватило терпения дочитать до конца данную статью и спросить не напоминает ли это аналогии с современной оккупационной властью? А выводы напрашиваются сами…
Продолжение следует…
Источники:
Книги Т. Грачевой. «Невидимая Хазария», «Когда Власть не от Бога», «Святая Русь против Хазарии» .  А. Кестлер. «Тринадцатое колено. История Хазарии и ее крушение». Л. Гумилев. М. Артамонов.
Энциклопедии. Исторические справки и документы.

3 комментария:

  1. ПИСЬМО ТАЙНОГО СОВЕТНИКА ВАСИЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА ТАТИЩЕВА К ПЕТРУ ИВАНОВИЧУ РЫЧКОВУ И НЕКОТОРЫМ ДРУГИМ ИНЫМ ЛЮДЯМ Их (евреев) сначала было много в России и во время Великого князя Владимира II, в 1113 году общим определением всех князей выгнаны и закон положен, если впредь явятся – оных убивать и сие в Великой России до днесь хранится, но в малой России во владение польское, паки допущены, однако ж Указом 1743 года все изгнаны и впущатъ их наикрепчайше запрещено... Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов сиречь, (т.е.) евреев наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 г., а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное тело вносят.

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕ РУССКИЕ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ С ЕВРЕЯМИ,В ПРЯМОМ ИЛИ ОПОСРЕДОВАННОМ ВИДЕ, - КТО ХОДИТ В ИХ МАГАЗИНЫ И БАНКИ, КТО ТРУДИТСЯ НА ИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ФИРМАХ, КТО СУДИТ И СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНЫ, НАПИСАННЫЕ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА, КТО ПОДЧИНЯЕТСЯ КОНСТИТУЦИИ, ГДЕ НЕТ НИ СЛОВА ПРО РУССКИЙ НАРОД И ЕГО ВЕЛИКУЮ СТРАНУ, ВСЕ, КТО РАВНОДУШЕН И СОБЛЮДАЕТ НЕЙТРАЛИТЕТ, ПО ПРИНЦИПУ"МОЯ ХАТА С КРАЮ", ВСЕ, КТО ПЫТАЕТСЯ «ОБЪЕДИНИТЬ» РУССКИХ ЛЮДЕЙ ПО КАКОМУ-ЛИБО РЕЛИГИОЗНОМУ ВЕРОИСПОВЕДАНИЮ И ПРОЧЕЙ ВСЯКОЙ ХУЙНЕ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО РАЗОБЩАЕТ ЛЮДЕЙ, КТО НАХОДИТ «ДРУГИХ»ВРАГОВ, УВОДЯ ОТ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ № 1 - ОСВОБОЖДЕНИЯ РУСИ ОТ ЕВРЕЕВ-ЖИДОВ-ВОРОВ-УБИЙЦ(СУТЬ ОДНА) - СЧИТАЮ ПРЕДАТЕЛЯМИ И ТВАРЯМИ, ПОДЛЕЖАЩИМИ К УНИЧТОЖЕНИЮ и ИЗГНАНИЮ!!! ВСЕ, КТО ВО ГЛАВУ СВОЕЙ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ СТАВИТ "РЕЛИГИЮ" - ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ ОТ МЕРЗОПАКОСТНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ НАРОДНОСТИ - МОИ ДРУЗЬЯ И СОРАТНИКИ!!! ХВАТИТ ПИЗДИТЬ! ЗЕМЛЯ И НАРОД ГИБНУТ!!! ВСТАВАЙТЕ РУССКИЕ - ЭТО ВОЙНА!!!

    ОтветитьУдалить