Для победы в информационной войне мы должны овладеть знанием её форм и методов, быть способными за отдельными фактами, событиями видеть те или иные сценарии развития событий, уметь вскрыть их направленность и выработать меры противодействия. Нас никто этому никогда не учил, надеяться просто на здравый смысл нельзя. Информационно-психологические технологии как раз и рассчитаны на наше незнание, непонимание. Поэтому самообразование – задача №1.
Сегодня уже сформирована наша собственная информационная система самообразования и просвещения, позволяющая разобраться в различных сферах общественной жизни, составить верное представление по тем или иным вопросам и наладить взаимодействие в такой сфере, как обмен оперативной информацией. Это ещё только первый, но необходимый шаг. Не сделав этот шаг, нельзя двигаться дальше.
Процесс мобилизации и формирования Народного Ополчения должен идти непрерывно. Это своеобразное наступление, и от каждого из нас зависит, продвигаемся ли мы вперёд или застопорились на месте и вновь залегли. Поэтому задача №2 – мобилизация среди своего окружения.
Возьмите лист чистой бумаги и выпишите всех ваших знакомых по следующим категориям: родственники, коллеги по работе, соседи по месту жительства, приятели и друзья. Проанализируйте весь этот список на предмет: каково состояние данного человека, готов он к активной деятельности или это – «живой труп». Выберите 10 человек, с которыми, по вашему мнению, вообще стоит о чём-либо говорить. Ознакомьте их с данным материалом и другими подобными материалами (если кто-то из знакомых не живёт рядом, направьте материалы письмом), проведите беседу. Задача: в течение месяца после личной мобилизации сформировать вокруг себя группу в 5 человек. Больше не надо, с большим количеством человек труднее поддерживать связь. Пять человек в течение месяца – это реально. Для тех, кто всё это время не сидел сложа руки, а как-то действовал, это не проблема. У них уже есть свой круг единомышленников. Для других это будет более сложным. Но в целом задача может быть и должна быть решена.
Мобилизации подлежат мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет, считающие себя русскими, интересы русского народа своими и своей Родиной – Россию. (Напомню, что исторически русскими считаются великорусы, малорусы, белорусы и казаки.) Представители других коренных народов могут участвовать в мобилизации, но на наиболее позднем её этапе, когда будет сформирован костяк Русского Народного Ополчения. В этом случае они должны признать общность интересов своего народа с интересами русского народа и своей Родиной – Россию.
Есть ли такие социальные категории русского народа, которые подлежат мобилизации в первую очередь? Да. Это офицерский корпус страны. Пока оставим в стороне действующих офицеров; их задача – крепить обороноспособность нашей Родины и поддерживать боеспособность наших войск, несмотря на все разрушительные реформы. Мы не исключаем, что противник в определённый момент может перейти к открытой военной агрессии, и в этом случае он должен встретить отпор регулярных войск. Но кроме действующего офицерского корпуса, в стране имеется более 1 млн. офицеров запаса, которые, одевая погоны, принимали присягу на верность своему народу.
Мы не выполнили данной нами присяги. Страна разгромлена, мало кто из нас пожертвовал своей жизнью ради неё, а большинство смирилось. Оправданий много: приказа не было, командование предало, прямой агрессии врага не наблюдалось и т.д. Но это всё отговорки. В заявлении Общероссийского офицерского собрания от 22 февраля 2003 г. прямо сказано:
«Мы, послевоенное поколение офицеров, дали убаюкать себя соловьям “перестройки”, “реформ”, “демократии” и практически без боя сдаём один рубеж за другим. Посмотрим в глаза беспризорных детей, оставшихся без крова и хлеба. Посмотрим в полные слёз глаза матерей, потерявших своих сыновей в бандитских разборках, от алкоголя и наркотиков, на полях чужих войн. Посмотрим в глаза солдату, который уже понимает, что он обречён служить не Отечеству, а прислуживать его врагам. Признаем – в этом есть большая доля нашей вины.
Мы продолжаем носить погоны и делать вид, что ничего не происходит, хотя произошло самое страшное: русские воины не защитили свой народ! Такого не было никогда в нашей истории! Были поражения и отступления, но всегда русский солдат и офицер находили в себе силы встать из окопа и сказать себе: “Ни шагу назад!”».
У нас ещё есть возможность реабилитировать себя, реабилитировать весь офицерский корпус страны в глазах всего народа. Сегодня нужно выйти на передовую информационно-финансовой войны и занять своё место в Русском Народном Ополчении.
Другая социальная категория, которая подлежит первоочередной мобилизации – казачество. Казак всегда сочетал в себе два свойства, два качества – воин и труженик. Сегодня необходимо, чтобы каждый русский мужчина стал казаком: трудился и одновременно вёл посильную войну за жизнь своего народа. Возрождение казачества – это не просто возрождение формы, традиций и обычаев, но и духа, духа воина и духа труженика. Те из казаков, которые понимают это, должны первыми встать в строй Русского Народного Ополчения.
Даже если только отмобилизовать офицерский корпус и казачество – это уже даст мощную организацию, способную в самые короткие сроки изменить ситуацию в стране.
Главная задача формирования Народного Ополчения – установление устойчивых информационно-организационных связей, что обеспечивает единое поведение значительного числа людей. Установление этих связей осуществляется сетевым методом. Опыт показывает, что структура пятёрок, т.е. когда у каждого ополченца на связи и контакте имеется не более 5 других ополченцев, позволяет достаточно оперативно и гибко строить свою работу.
Каждый ополченец входит в свою первичную организационную структуру Народного Ополчения – группу. Старшим группы является тот, кто провёл мобилизацию личного состава данной группы, в свою очередь каждый член группы обязан сформировать свою группу и т.д. Такая структура позволяет пронизать всё общество.
По мере мобилизации новых участников Народного Ополчения осуществляется их информационная подготовка путём проведения самостоятельных и групповых занятий по освоению знаний по вопросам современных войн, информационно-финансовой агрессии, главному противнику и орудиям его господства и т.п. Одновременно решается и задача отработки взаимодействия между участниками Народного Ополчения. В результате этого должно быть достигнуто такое состояние, когда важная информация, ставшая известной одному из ополченцев, передаётся всему личному составу группы и дальше по структуре. По мере накопления необходимых материалов о главных направлениях информационно-финансовой агрессии противника на местном, региональном и общероссийском уровне осуществляется постепенный переход к организации противодействия – отработке взаимодействия всех элементов структуры на практической деятельности по проведению спецопераций, участию в выборах на всех уровнях, развёртыванию деятельности «Народного трибунала», народных дружин и т.д. На этом этапе для отработки взаимодействия могут проводиться местные, региональные или общероссийские учения. На завершающем же этапе выстраивается система Советов на всех уровнях, от местного до федерального, и осуществляется переход управления на органы русского народовластия. Действующая система власти будет подчинена системе русского народовластия, произойдёт замена кадров на всех уровнях. Спокойно, демократически, в рамках действующей Конституции, чтобы никакой Запад не скулил о нарушениях демократии.
Фантастика? Да, фантастика. Но что нам может помешать реализовать этот фантастический проект?
Кто может помешать вам лично принять решение? Никто. Кто может помешать вам заняться самообразованием? Никто. Кто может помешать вам провести работу среди своего окружения? Никто. Кто может вам помешать выделить часть средств на финансирование Народного Ополчения? Никто.
Да, конечно, отдельные представители враждебных России структур попытаются проникнуть в нашу сеть, но давайте будем бдительны и вовремя изолируем их. Да, конечно, противник попытается в наши информационные каналы запустить дезинформацию, но для этого мы и занимаемся самообразованием, чтобы суметь вовремя её распознать и не допустить ущерба организации. Если же мы предпримем дополнительные меры по обеспечению собственной безопасности, то нам ничего не страшно. Наоборот, наши представители будут свободно входить в чужие структуры и либо использовать их в наших целях, либо пресекать их деятельность, если она наносит ущерб России (Задерей, 2003, с.3-6).
Поскольку формирующееся Русское Народное Ополчение по замыслу представляет собой информационно-организационную сетевую структуру, для разъяснения его сути следует обратиться к статье Павла Краснова «Сетевые организации и будущее России», публиковавшейся в газете «Знание – Власть!» (№23 за июнь 2004 г. и №12 за март 2005), основное содержание которой приводится ниже.
«Сетевые организации появились в давнее время на Востоке по ряду причин, одной из которых были непрекращающиеся жестокие войны и карательные операции достаточно мощных спецслужб. Кроме того, восточные общества имеют кланово-родовую структуру, и кланы не являются чем-то необычным. Необычным было появление общественных организаций, где родственные отношения не играли решающей роли. Сетевые организации показали свою исключительную жизнестойкость и в настоящее время испытывают период очередного расцвета, поскольку легко действуют между государствами, родами и прочими видами общественных структур, как официальных, так и неофициальных. Можно сказать, что в настоящее время не существует способа гарантированного уничтожения сетевых организаций, кроме, пожалуй, тотального уничтожения всех жителей региона. […]
Суть сетевых организаций очень проста – отсутствие единого управляющего органа и множественность центров управления. Могут существовать консультационные советы руководителей ячеек или какие-то временные координационные структуры. По сетевому принципу построен Интернет.
Внутри ячеек сети могут сосуществовать самые разные способы управления. Естественно, что большой узел сам делится на многие узлы, но внутри них способы управления могут быть иерархическими (как в армии или церкви), демократическими, аморфными (как в семье, где все знают свои обязанности и добровольно их выполняют), комбинированными и так далее. Один из наиболее характерных способов сетевого самоуправления – “экспертный”, при котором решения от всей ячейки по конкретному вопросу принимает человек, признанный ячейкой как наиболее компетентный в данном вопросе. Он же несёт всю ответственность за последствия. Ещё один способ управления – “семейный”, когда лидер ячейки обладает настолько большим духовным авторитетом, что может отменить практически любое решение, принятое демократическим самоуправлением ячейки, или настоять на решении, против которого исходно хоть все её члены; по сути – это духовный отец. Последними двумя способами обычно управлялись даосские ячейки – возможно, самые древние и опытные из сетевых организаций.
Обычным для сетей является образование временных сообществ, создаваемых для решения конкретной задачи и самоликвидирующихся после её выполнения. В результате, отношения в организации пронизываются множеством сложных связей. Участник организации может в одном случае быть руководителем своих руководителей в каком-то другом деле или равноправным с ними в третьем вопросе. Небольшие первичные ячейки нередко специализируются на какой-то задаче, например, добывании информации, анализе, обеспечении безопасности, связи и так далее.
Сетевые организации обычно создаются тогда, когда нет иных шансов на победу; это путь к победе скорее умом и хитростью, чем силой. Сила, конечно, тоже может применяться, особенно на завершающей стадии борьбы.
Сеть, состоящая из большого количества мелких пересекающихся и превращающихся друг в друга организаций и групп и даже легальных и нелегальных партий, представляет собой очень тяжёлую мишень как для спецслужб, так и для представителей правящих кланов – СМИ. Ряд партий и организаций формально не участвуют в Сопротивлении, а “близки к нему” (особенно характерно арабское Сопротивление, например ООП). Спецслужбы противника часто не в состоянии оценить степень угрозы и сферы влияния постоянно возникающих, распадающихся и сотрудничающих групп и партий, нередко состоящих из одних и тех же людей, что вводит противника в заблуждение о реальной численности и финансово-организационных ресурсах оппонентов.
Когда арабские лидеры заявляют, что численность их сторонников знает лишь один Аллах, то они не кривят душой и не набивают себе цену. Точную численность каждого конкретного узла сети в выбранный момент времени назвать без вмешательства Высших Сил вряд ли возможно. Весьма высока вероятность, что через какое-то время широко известные сейчас “Хамас” или “Мученики Аль-Аксы” станут крохотными сектами, но появятся новые группы… […]
Важнейшая черта сетевых организаций – лидеры. Они носят разное обличье, но суть их примерно одна. У арабов это шейхи, у китайских даосов – хранители знания, у русской мафии – “воры в законе” и т.д.
Шейх, “хранитель” или “вор в законе” очень редко осуществляет оперативное руководство, для этого есть люди попроще. Лидеры – это хранители традиций, судьи в случае конфликтов между ячейками и точки сбора сторонников. Если ячейка разгромлена противником или просто распалась – ничего страшного не происходит: люди выходят на окружение лидера (например, у арабов это в определённых мечетях), и их выводят на новых братьев-товарищей.
Обычно в сетевых организациях подчинение лидеру добровольно. Если лидер теряет свой авторитет, его организация становится безлюдной. Если он сможет вернуть уважение, то вернутся и сторонники. Всё очень просто – люди принадлежат ячейке, пока верят её лидерам. Зачастую убивать лидера совершенно бессмысленно – это никак не влияет на боеспособность ячеек; ими руководят другие люди, которые, кроме того, будут мстить.
Советский народ лучше, чем кто-либо другой, знает, что такое предательство правящей верхушки. Если предал главнокомандующий или генсек, то это однозначная катастрофа для всей иерархической структуры, а если предал лидер – шейх или хранитель, – то это, конечно, весьма неприятно, но ничего трагического – ячейка в полном составе уходит под руководство того, кому она верит. Организованные по иерархическому принципу компартии Ирана и Ирака были выданы провокаторами и уничтожены практически полностью. С организованной же по сетевому принципу ООП и близкими ей структурами мощные израильские спецслужбы мучаются уже полвека, можно сказать, с нулевым результатом. Примерно с тем же успехом режим Хусейна боролся с шиитскими и курдскими сетевыми организациями. Его сменили американцы, но в смысле результата всё то же самое.
В мирное время также вести работу против нескольких партий намного сложнее, чем против одной, потому что любые финансовые и оперативные ресурсы ограничены. Так, например, контролировать большую партию не составляет особых проблем: можно запугать или подкупить лидеров, заслать пару десятков “кротов”, устроить серию провокаций. Однако проделать то же самое с пятьюдесятью организациями намного сложнее, с пятьюстами же – малореально. Для этого не хватит ни финансовых, ни организационных ресурсов.
В заявлении Контр-ТВ упоминалось, что “создание патриотической управленческой элиты, интересы которой совпадают с позитивными интересами народа в целях воспитания и развития народа – ключевой вопрос успеха или поражения”. Вопрос: где взять такие кадры или как воспитать? В сетевых организациях всё просто: элита – это локальные лидеры и руководители, они проверены делом, а не трёпом, в результате им верят люди.
Прошедшие после Перестройки годы достаточно ясно показали, что с россиянской властью никакого диалога не может быть в принципе, только разве что переговоры, как с врагом, и “обмен пленными”. Так называемая власть в России – по сути её ликвидационная комиссия, действующая в интересах врагов страны и русского народа, по сути это оккупационная клика. Если бы власть была плохая, но наша, то имело бы смысл её упрашивать, умолять, объяснять, как плохо народу, обращаться с петициями, требованиями и прошениями. С вражеской же властью всё понятно. Она нам ничего не должна. “Не наша” власть в России нас не устраивает; следовательно, имеет смысл вести речь о Сопротивлении с целью замены этой власти с “их” на “нашу”. […]
Основные методы деятельности сетевых организаций в условиях господства вражеских СМИ – индивидуальная работа с людьми, обращение к национальным психологическим архетипам, которые разрушить довольно трудно. Если Сопротивление мало и не имеет явной тенденции к росту – оно обречено.
Очень важна роль не только оппозиционной прессы (которая обычно слаба), а привлечение на свою сторону “центров доверия” – уважаемых в обществе людей: известных учёных, героев, врачей, священнослужителей, учителей. В Никарагуа сандинисты даже привлекали для этого деревенских знахарей. Правило, выполнение которого очень желательно – “свой со своими”, то есть с крестьянами должен работать крестьянин, с интеллигенцией – интеллигент, с татарами – татарин, с украинцами – украинец. Чем выше возможная специализация, тем лучше. Пропагандист должен установить доверительные товарищеские отношения. Такой уровень воздействия в принципе невозможно достичь с помощью СМИ.
Обращение к психологическим архетипам идёт через создание “революционного искусства”, которое по сути выражает национальные архетипы. Оно, воздействуя на чувства и коллективное бессознательное, объединяет народ, позволяя успешно противостоять разрушительным атакам СМИ. Успешные революции всегда шли в связке с национально-культурным подъёмом, пропагандирующим лучшие качества народа и призывающим к сплочению. […] Это действует намного сильнее, чем целая армия пропагандистов с самыми современными СМИ. Как важная мера противодействия СМИ используется их полная дискредитация в массовом сознании. После раскрытия нескольких подлых трюков люди получают своеобразную “прививку”. Очень важно, чтобы человек чувствовал себя подло обманутым, тогда сознание, предохраняя себя от распада, начнёт обращаться к архетипам как точке отсчёта. Эту “прививку” надо периодически подкреплять. […]
Привлечение населения к Делу и образование любых сетевых позитивных групп с общими целями не только привлекает новые ресурсы, но и ослабляет противника, отрывая людей от основного наркотика – ТВ, одновременно решая две задачи.
Сетевые организации могут широко пользоваться легальными методами работы и общественные институты, созданные Кликой в целях оболванивания народа, использовать в своих целях. Избранный от Сопротивления депутат (допустим, областной думы или муниципалитета) обязательно должен при помощи членов движения “помогать народу”. Он обязан быть лично скромным, но о его делах должны знать все его избиратели, естественно, от других людей. Для мелкого коммерсанта это может быть “продавленная” торговая точка с доступными для народа ценами (коммерсант становится “обязанным”), для обиженных произволом, например, – освобождение несправедливо арестованного местного жителя, направление ребёнка на лечение, определённый процент от зарплаты или часть материальных благ, положенных депутату и т.д. Через некоторое время необходимость интенсивной работы на имидж отпадёт, надо только подкреплять его время от времени (у депутата масса других дел). Депутат должен быть надёжным человеком и чётко осознавать, что избрание – это не его личная заслуга, а результат работы всего Сопротивления, без которого он – нуль. Если он откажется выполнять свои обязательства перед Сопротивлением, то он окажется предателем со всеми вытекающими последствиями. На депутата будет направлено значительное психологическое давление противника. Его неизбежно попробуют купить или запугать. Он должен чётко осознавать, что решение этой проблемы может быть только во взаимодействии с товарищами, а не в сотрудничестве с врагом. Страшно – уйди, но не предавай. […]
При “попадании в тему” и готовности народа сетевая организация начинает расти, как снежный ком. По подобному механизму росли протестантские организации в период Реформации в Европе. Казалось, что только вчера это были небольшие группы проповедников, а уже через несколько лет огромные территории были охвачены фактически новой верой, которой жаждал народ.
Человеческая практика показывает, что сетевые организации способны изменить общество, в котором они живут, – например, совершить революцию или изгнать захватчиков. Достойные люди многим готовы пожертвовать для счастья будущих поколений.
Однако упования на далёкое счастье опасны по ряду причин. Так, революционер, отказавшийся от личного счастья для Революции, будет бессознательно приближать и провоцировать её вне зависимости от степени реальной готовности общества, что чревато провалом всего дела и необоснованными жертвами. Кроме того, абсолютное подвижничество и отказ от своего счастья противоречит сущности человеческой психики, и, в результате, яростный революционер может оказаться не вполне психически здоровым в результате нарушения баланса удовлетворения человеческих потребностей. Попросту говоря, а оно такое надо? […]
Человеку нужно решить одновременно множество проблем и удовлетворить немало потребностей. Как заработать на жизнь? Как воспитать сильных, самостоятельных и счастливых детей во враждебном окружении с чуждой идеологией? Как противостоять оболваниванию СМИ и уберечь от этого потомков? Как удовлетворить свои потребности в общении с близкими по мiровоззрению людьми? Как достичь удовлетворения в осмысленном и благородном труде? Как обеспечить свою старость? Как передать детям культуру, знание истории своего народа, своей цивилизации и многое, многое другое. Очевидно, что решить все эти задачи сразу не под силу никакому одиночке. Решить это может только группа людей, которые этим занимаются согласованно. […]
Такая задача решается, если будут созданы сетевые общины единомышленников. Это один из видов сетевых организаций, которые могут иметь много лиц и выполнять много функций, в данном случае это обеспечение счастливой жизни своих общинников. Общины могут удовлетворить множество человеческих потребностей, не дав им превратиться в болезненные, управляющие человеком жажды. Сетевые сообщества могут сохранять и накапливать знания и культурные ценности в течение практически любого времени, подобно китайским даосам. […]
Общины способны обеспечить себя всем сами – работой, нужной и интересной, образованием и воспитанием детей, средствами, общением, своей культурой. Богатым общинам под силу иметь лаборатории, студии и производство. Современное производство меняется, оно всё более становится производством под заказ, чтобы не тратить понапрасну материалы и энергию. Оно становится гибким и мобильным, то есть способным производить самую разную продукцию на одних и тех же мощностях. Заключение договорённостей между сетевыми группами при общинах становится простым, при высокой степени доверия отпадает необходимость в армиях юристов и надзирателей, нет таких понятий, как злостное невыполнение договора или обман; если община поручается за общинника, то это должно быть твёрже любых договоров. […]
Во внутреннем мiре общинам имеет полный смысл использовать взаимозачёт своих средств расчёта, а не зелёные бумажки, кредитуя финансовую клику и бандитскую экономику “золотого миллиарда”. Это полезно по ряду причин. Например, никто не может “отрубить финансирование”, и ещё так можно избежать уплаты налога с оборота во “внешний” мiр. Налог служит важным источником дохода преступных кланов, у которых находится в руках власть в западном обществе, да и в Россиянии. Внешним мiром следует пользоваться и взаимодействовать с ним настолько, насколько это выгодно. Налаживание связи между общинами должно привести к целесообразности образования сетевой современной связи и сетевой культуры между ними, например, интернет-телевидения, которое обычно не по карману отдельным лицам. Только общины будут в состоянии создать и поддерживать сетевые скоростные каналы для обеспечения современных средств коммуникации. Поначалу их целью будет образование связи с себе подобными общинами и образование своего, нового культурно-информационного пространства, не имеющего с омерзительными современными СМИ ничего общего.
Отсутствие единого центра и высвобождение творческого потенциала общинников могут решить проблему, ставшую бичом советского общества, – повального безволия и апатии в результате чрезмерного государственного патернализма.
Если создавать Советы или иные структуры самоуправления при общинах, то нет ничего проще – общинники знают друг друга и по работе, и по общинной жизни; в маленьком сообществе всё равно ничего особо не скроешь…».
Таким образом, именно в сетевых русских общинах видятся ростки будущего Русского Общества. Речь идёт о создании новых национально-здоровых организмов внутри полуразложившегося и уже смердящего трупа, образовавшегося на месте некогда здорового тела русской государственности. Последние русские люди со здоровой психикой и духовно близкие должны создать закрытые (для больных) объединения, своего рода государство в государстве. Сила каждой общины – во взаимопомощи, в исполнительской дисциплине и ответственности за исход любого дела, и должна основываться на внутренней убеждённости её членов в правоте и непобедимости Русского Духа. Создание собственной «земли ариев» и постепенное усиление её влияния по мере накопления сил – главная стратегическая задача нашего движения. Мы должны чётко отделить своих от выродков – пьяниц, алкоголиков, наркоманов, преступников, людей с воровской психологией или просто бесчестных психопатов, сексуальных извращенцев, дебилов, проституток, а также сторонников левой идеологии, демократии и т.п. Прошло время «распускать сопли» о равенстве; речь идёт о создании новой национальной русской элиты – духовно здоровых трудовых сословий, воинства и жречества. Это должны быть люди умные, волевые и внутренне порядочные. И со временем эти лучшие русские люди восстановят Русское Государство и распространят Русский Дух на всю Землю Русскую.
При этом будем постоянно помнить и ни на минуту не забывать, что если мы этого не сделаем, то никто не сделает! Наши отцы и деды в более сложных условиях смогли отстоять свободу и независимость нашей Родины. Ради этого они отдавали свои жизни. От нас же требуется гораздо меньшее: усилие над собой и принятие ответственности за нашу общую судьбу. Никакого особого героизма, а только планомерная повседневная работа, но именно она будет решать судьбу нашей страны и нашего народа. С этой точки зрения наш главный враг – это отсутствие самодисциплины и самоорганизации. Победим этого врага – и всё остальное придёт само! Больше никакой враг нам помешать не сможет. И если мы не достигнем поставленных целей, то только потому, что сами оказались неспособными к духовному подвигу.
«Будьте же сынами своих Богов, и сила Их пребудет на вас до конца» (Д 17в), – призывает нас из глубины веков вернувшееся к нам по воле нашего Небесного Прародителя в сей судьбоносный момент нашей истории сокровенное предание наших Первопредков. «Мы – не говяды, а есьмы Русы чистые» (Д 7д), и «есть у нас красные венцы Веры нашей, и не надобно чужих нам добиваться» (Д 7з). «Есьмы мы Русичи. Гордиться нам происхождением нашим надобно и, держась один другого, бороться до смерти правой» (Д 8). «Как львы, стойте один за другого и держитесь князей своих! И будет с вами Перун и победы даст вам»
Представители других коренных народов могут участвовать в мобилизации, но на наиболее позднем её этапе - Это ошибка!
ОтветитьУдалитьНет, отлично так будет. Коренные народы это Русские, означает подданный России, а мы Русичи являемся цветом нации.
ОтветитьУдалить