декабря 22, 2010

Аннигиляция эгрегора власти

Аннигиляция эгрегора власти!

Аннигиляция эгрегора власти!



Существующая управляющая структура в стране открыто приступила к воплощению своих планов глобализации и геноцида народа с дальнейшим рабством. Это их решение, их проект.

Какова воля народа?

Я как часть народа выражаю свою волю.

НЕТ — говорю я вам, власть имущие.

Я востаю прежде всего на тонко материальном плане. Мои мысли и мой дух, русский дух говорит действуй. Я действую.

Я создал «вакуумную пирамиду» которая аннигилирует эгрегор власти и всех кто к нему подключен, питает его, извлекает информацию из него.

Что я сделал.

Мысленно из «физического вакуума» уплотнил, раскрутил две свасты в обратном направлении. Таких
обоюдовращающихся свастик шесть или по общему количеству двенадцать. Вопрос стал какая вибрация должна быть? Свет? Какой частоты?

Свет частоты огня? Свет яркого солнца?

Обрабатывая скажем помещение горящей свечей, частота этого света воздействует на одного рода сущностей. Скажем частоты света солнца боятся «вампиры», в частности ультрафиолетового света, но при свете факела, электрического света вполне могут существовать или мирно беседовать возле костра.

Как создать нужную частоту света?

Когда сформирован образ свастики и в голове возникла голограмма этого образа, дублирую зеркально. Придаю вращение в прямом и обратном направлении. Вращение с ускорением. Ускоряю до тех пор пока начинает светится на подобии раскаленного металла — это первый этап.

Второй этап. Расставляю все шесть, вращающихся световых круга (свастик) на концах шести конечного креста (подобие трехмерных координат во все стороны). Центр вращения «ось координат» или плоскость каждого круга параллельно друг другу.

Третий этап. Самый важный. Начинаю ускорять все шесть свастик одновременно. В «ушах» появляется слегка слышимый писк. Продолжаю ускорять свастики. Писк переходит в еле выдерживаемый шум-звон. Частота вращения настолько велика что начинается излучение света, необходимой частоты. Сущности которые пытались остановить вращение просто сгорали находясь рядом.

Самое важное что начался процесс втягивания в центр вихрей, всего что не соответствует частоте свастического символа.

Я расположил «вакуумную пирамиду» в центре эгрегора власти. Ключ к полной активации произошел когда я громко произнес АНИГИЛЯЦИЯ.

Несколько дней я наблюдал за пирамидой.

Эгрегор власти действительно втягивается и аннигилируется без восстановления.

Через несколько дней, я увидел как «вакуумная пирамида» начала втягивать:

- Ордена и политическую мафию.
- Тайные общества.
- Банковскую систему.
По прошествии еще нескольких дней.

- Табачную мафию.
- Наркотическую мафию.
- Алкогольную мафию.

Мафия — семья живущая за счет выращивания и реализации наркотиков, за счет обмана и манипуляции деньгами, криминального, коррупционного и т. д.

Как показали наблюдения «вакуумная пирамида» втягивает (аннигилирует) не только эгрегор власти, но и то что его формирует и кто его формирует.

Освобождение державы не только на физическом уровне, но и в тонко материальном.риальном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий