января 31, 2012

ГЛАС НАРОДА-Я лично готова на все для отправки Путина в ближайшее СИЗО



Cанина Валерия Евгеньевна, Москва , Журналист 29.01.2012 20:23Я лично готова на все для отправки Путина в ближайшее к СИЗО без попыток обжалования меры пресечения, за все преступления против своей страны, народа и против моего родного города!! Если страну лицом в грязь, руки за голову, то мой город, моя среда обитания подвергается групповому насилию с особой циничностью и жестокостью.Лужков и компания всего лишь верхушка айсберга.Бывшие подельники, слитые за ненадобностью.
А Москву тем не менее продолжают насиловать, "поставили на хор" уже с другими действующими лицами. Владельцы кирзовых сапог и расписных корочек,силовых структур и государственных ведомств, одномандатники и депутаты, губернаторы, все сватья друг другу и кровные родственники. Это не рак, не инфекция, больше похоже на ВИЧ или бубонную чуму. И если не резать и не жечь напалмом, оно само по себе не выйдет оттуда со своих насиженных коридоров власти. Не получится просто попить пустырника и санаторий, не помогут антибиотики , электрошок , в данном контексте, как слону дробина.Более актуальны в подобных слу
татаринова галина ивановна, Абакан РХ, пенсионерка 29.01.2012 18:48Хорошо, что родители, прошедшие все круги ада и войны, не видят позора, нищеты и беспробудности россиянина, умеющего и желающего работать и жить достойно в своей стране. Мне стыдно перед детьми и внуками... Такого унижения и уничтожения в наглую, говоря красиво и "завтра" обещая рай... Не хочется включать телевизор - по всем каналам смотреть самого большого обманщика и богача - сказочника... Страшно, но уже дошли до дна и бояться нечего: не живем, а выживаем...

1 комментарий:

  1. Человечество прозревает, и это радует.Уж если Метла Истории Смела Советский Союз, то эту явную грязь, сметёт тем более. Нужно только дождаться, когда эта кучка мусора станет более явной - для всех.
    Владимир.

    ОтветитьУдалить