января 21, 2012

Яма, в которую в Братске провалился школьник, образовалась ещё летом



Однако коммунальщики аварию не устранили. Об этом в интервью «Русской службе новостей» заявила мама провалившегося в яму мальчика Ольга Березина: «Она летом образовалась. И никому не нужна была. Люди говорили, что писали, жаловались, просили обратить внимание на это, но никто даже палец о палец не ударил. А сейчас то место закопали, а рядом такое же проседание земли образовалось – в двух-трёх шагах».



О.Березина отметила, что эта злополучная яма – очень глубокая: «В газоне была промоина, холодной водой размыло большую яму, сын не доставал до дна, чтобы оттолкнуться и вылезти. Когда сантехники шест туда опустили, стало понятно, что глубина ямы – больше трёх метров. А когда разрыли, даже на четырёхметровой глубине не могли найти протечку, непонятно, откуда бежит эта вода».

Женщина говорит, что до сих пор находится в шоке, так же, как и её 13-летний сын: «Мы ребёнка ещё долго будем приводить в себя. Во время сна он просыпается и говорит: я тону, я всё время тону. Сильный страх в его глазах, отчаяние, слёзы: “Мама! Я же их просил, я же умолял – помогите! Они в глаза смотрят и мимо идут. Мама, почему мне никто не помог?” Вот что мне ребёнку ответить?»

ЧП произошло в центре Братска – на улице Рябикова, напротив дома №21. Подросток шёл по сугробам, не заметил припорошенную снегом яму и провалился. Не дождавшись помощи от прохожих, мальчик сам выбрался на поверхность и побежал домой.

«Сначала вообще не знала, куда звонить, – сказала О.Березина. – Позвонила в милицию, милиция трубку почему-то не взяла. Позвонила “01”, прислали машину сантехников, сантехники говорят: “Это не наша яма”, разворачиваются и уезжают. У меня истерика. А уже утром звонил “Водоканал”, извинялся».

Женщина уже написала заявление в прокуратуру. Она хочет добиться компенсации морального вреда.

4 комментария:

  1. Нужно профилактику чаще проводить, не допускать чтоб под людьми земля проваливалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Фамилия у мальчика зачетная, про Му-Му похоже Быль.

    ОтветитьУдалить
  3. Дело в том что все твои поступки отпечатываются не только на тебе, но и на всех твоих потомках

    ОтветитьУдалить
  4. Таких прохожих самих в яму нужно опустить

    ОтветитьУдалить