января 17, 2012

Русское национальное возрождение грядёт

По Сети стремительно распространяется письмо к В. Путину, в котором автор поставил вполне справедливые и корректные, но не --новыевопросы--, на которые, тем не менее, пока ответа нет. Политики не любят прямые вопросы по существу...

Господин Путин, к вам обращается гражданин России русской национальности. Да, именно русской, а не «российской», как Вам бы того хотелось. Несмотря на все Ваши усилия свода под корень русской нации, она всё ещё существует и именует себя именно так! И сейчас я буду говорить от лица всего русского народа.

Кто мне дал такое право?



Моя русская душа, мой русский дух, моя русская кровь, через которые каждый русич чувствует единение со своим народом, ответственность за его судьбу и боль за его страдания.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/866637/

3 комментария:

  1. А кто заметил из правоохранительных органов что майл.ру показывает детям баннеру со спиртными напитками с 7 часовой задержкой? Пока в Москве ночь у нас то уже обед.

    И что регистрацию на сайтах знакомств сократили с 18 до 16 лет?

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо говорить от лица Русского народа, что им по душе блядство, вместо целомудрия. Я наблюдая за евреями, на их отношения к женщинам, сделал вывод что это дикари, которые пытаются навязать свой дикарский образ жизни аборигенам.

    ОтветитьУдалить
  3. Например Русский человек не может лечь в постель с посторонним человеком, а для еврея это в порядке вещей.

    ОтветитьУдалить