января 16, 2012

Антисемитизм - террор власти



В нашей жизни не только отдельные лица, но и представители огромных обществ ведут себя по схеме - «(английская) королева не может ошибаться» Например, евреи. Они объявили «антисемитизм» преступлением. А кому, кроме евреев, могло прийти в голову, что критика поведения евреев является преступлением?



Проявление, называемое ими антисемитизм, - это всего-навсего критика действий евреев. Некоторые даже определяют антисемитизм как отсутствие любви к евреям. А отсутствие любви это даже ещё не критика. Наверное, многие знают или помнят похожий принцип: «Кто не с нами - тот против нас». Обвинение в антисемитизме - это трюк. С логической точки зрения наказываться по закону может только злонамеренная ложь, клевета. В случае же обвинения в антисемитизме вам не говорят, что вы сказали неправду о евреях, так как тогда сразу стал бы разбираться вопрос, что вы, возможно, сказали правду. Разбирать подобные вопросы евреи не заинтересованы. Вам просто говорят, что вы - антисемит. Звучит это так, как будто вы совершили (постоянно совершаете) преступление, как будто вы ведёте себя так, как не положено себя вести. Так, как будто любить евреев и восхищаться всеми их действиями - ваша священная обязанность, начиная со дня рождения.

Точно также нельзя обсуждать вопрос о холокосте. Холокост объявляется всем известной истиной. В результате задачей судьи вовсе не будет доказать, что вы сказали неправду, а всего-навсего, что вы выразили сомнение в том, что холокост был таким, как его кто-то описал. И тут ваша «вина» сразу становится очевидной, вы виновны заранее, без обсуждения существа вопроса.

Тот же самый трюк применяется и в отношении ст. 282 УК РФ о «возбуждении национальной розни». (Аналог статьи 130 в Германии). Вас обвиняют не в том, что вы сказали неправду, а в том, что вы сказали нечто, что могло показаться неприятным одному из национальных или религиозных меньшинств. Причём говорится всё это так, как будто вы должны прямо-таки пылать любовью к любому, который чем-то не такой как вы сами и большинство вокруг вас.

С помощью этого жульнического трюка все семиты (на самом деле только евреи) и все национальные или религиозные меньшинства ставятся в преимущественное положение. Кроме того, в стране, принявшей подобный закон, становится опасным говорить почти любую правду. Ведь почти любое ваше слово, а тем более выражение недовольства, может не понравиться «семитам» или же «меньшинствам».

Получается точная аналогия с «рецептом» (советом): «Не говорите ничего об эмире, и можете жить спокойно». Эмир - властитель, о нём лучше ничего не говорить. Но, разумеется, его можно восхвалять - за это вас не накажут.

Отсюда ясно, что запрещение антисемитизма (обсуждения действий евреев) ставит их в положение высшей касты, правящего класса. Эту же цель преследует запрещение «возбуждения национальной розни». Любые же высказывания против коренного народа не рассматриваются, они якобы не подпадают под эту статью: ведь коренной народ - это не меньшинство! В результате этого представители коренного населения становятся как бы низшей кастой, изгоями в собственной стране.

Следует отметить, что к месту и не к месту евреи не забывают сообщить о том, что они-де «избранный народ» (по их мифологии или религии, то есть опять-таки придумано ими самими). В мире нет ни антикитаизма, ни антиарабизма, но якобы есть антисемитизм. Антикитаизм не является преступлением, как и нет преступления по названию антиарабизм. Даже антиамериканизм не считается преступлением. Это всего-навсего умонастроение. Но антисемитизм, оказывается, - это преступление?!

Очередная уловка - это утверждения, что наказание выносится «в соответствии с законом». Наверное, все знают, что такие законы существуют. Но не в прямом словочтении. Закона за «оскорбление еврея» не существует. Упрёки в антисемитизме есть. Наказаний «за антисемитизм» нет. Зато есть закон о «возбуждении национальной розни». Это чтобы в законе не называть «чёрта чёртом». Зато потом в печати, чтобы всё-таки все знали, что к чему, обязательно говорят о «проявлениях» или «усилении» антисемитизма. (Кстати, и формулировка в законе о некоем «возбуждении розни» тоже от лукавого, но об этом в следующий раз).

«Не говори ничего об эмире - и можешь жить свободно». Что это за принцип? Не обсуждай действия властителя - и тебя никто не тронет. Соответственно и евреев нельзя обсуждать. Хорошо о себе говорят они сами, а плохо о них говорить нельзя. Это будет разжиганием «национальной розни».

Вот и получается, что евреи - это власть. Это и есть «мировое правительство». Ибо плохо говорить о них нельзя ни в одной стране.

Почему евреи так боятся, чтобы о них говорили? Опять-таки можно привести аналогию с холокостом. Если бы против бывшего наличия холокоста в том виде, как его изображают, нельзя было привести весьма веские аргументы, его исследования не запрещали бы? Конечно, нет. Если бы о евреях можно было бы сказать только хорошее, кто бы запрещал говорить о евреях? Но беда-то в том, что сказать достаточно много хорошего о них трудно, а если и можно, то только без доказательств.

Точно так же, как слово «антисемитизм» обычно применяется в значении слова «преступление», так и слову «глобализация» определёнными кругами придаётся значение «необходимый, положительный процесс». Естественно, без доказательств, и, разумеется, намеренно. Это искусство применения слов-оборотней, искусство придания слову значения, которого оно не имеет.

Процесс глобализации если и вызван историческими причинами, то они никак не связаны с прошлым западноевропейских народов. Евреям по их религии, по их преданиям будто бы предсказано мировое господство. И потому естественно, что они во все времена к нему стремились. Это и есть те единственные «глубокие исторические причины», которые преследует глобализм?

Итак, почему же евреи не хотят, чтобы о них говорили? Вспомните ещё раз «великую французскую» революцию. Когда стало позволено говорить о короле, о методах его правления, разрушился ореол его «божественности», его «избранности» богом. Король стал «простым смертным». Вскоре после этого стало возможным при помощи решения суда отправить его на плаху.

Этого же самого опасаются и евреи. Если позволить людям говорить о евреях, у них отберут право бесконтрольно печатать деньги, они вылетят из министерств и ведомств, из парламента и других тёплых местечек, отовсюду, где они занимают непропорционально много мест и оказывают непропорционально большое влияние, у них отберут монополию на СМИ. Никому и в голову больше не придёт, что они когда-то могли быть избраны богом, чтобы властвовать. Одним словом, они лишатся преимуществ, которые они «завоевали» в основном за счёт монополии в СМИ. Они лишатся «власти», той неофициальной власти, которая у них есть, которую они себе при помощи разных трюков присвоили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий