января 18, 2012

Рабство и 8 вуалей

4 комментария:

  1. Мне вот интересно, в сми работают одни евреи, а что на журфаке нет Русов? Как так получается что их потом не допускают к работе?

    ОтветитьУдалить
  2. А с чего вы решили что Русам не хочется поработать, зачем так дискриминировать нацобразующий народ? Представьте, Вы в Израиле а Гои не допускают Евреев к работе в собственной стране?

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот лично люблю слушать Россию24 только по тому что там работает Екатерина Гринчевская. А когда включается региональное ТВ, я сразу выключаю. Ну мне не интересно смотреть Иудейку со Словянским псевдонимам - Алевтина. И интервью как Еврейки берут мне не нравится, нет в них изюминки настоящего журналиста. Смеются, дурачатся, а мне хочется смотреть профессиональную работу. Вот на региональном тв, мне только мужчины нравятся, несмотря на то что евреи. А с женщинами журналистами, большие проблемы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну они как дети себя ведут, эволюционные младенцы.

    ОтветитьУдалить