февраля 17, 2011

Россия, Русские, Мужчины, Парни, Ребята, Братья, Люди,Мужи, Отцы, Борцы, Добряки, Смельчаки, Родные Друзья.

Извините, что пишу с ошибками.
Хватит, псевдо-официальных митингов. Хватит писулек! Достаточно! Власть-разрешите нам собраться?... с 00-00 - по 00-00..!! Это смешно!! по несколько митингов в месяц, которые разгоняют. Если менять сучью власть так Менять!.. Один говор бесполезный...!!! Есть огромное количество социальных сетей! Контакт! Твитер!
Одноклассники! Живой журнал! Фейс-бук! - распространяйте информацию! В конце концов Есть спам!! Хватит спать и грезить! Вы говорите Квачков, что же Вы спите? Трусы! Только болтайте! Вы боитесь признаться себе , что боитесь потерять работу, изменить уклад жизни... !!! Вы любители потыкать на клавиатуру и оставить коммент!!! Где мы все? Я не вижу сплоченности Русского Народа!!! Всем похуй?? Вам похуй!!??  Что, будет завтра? Я устал просыпаться рабом! Я был на всех акциях!!! В 16 лет я писал об ужасе войны в Чечне, о взрывах домов ФСБ.. Все смеялись. Я делал листовки закидывал в почтовые ящики в своем районе но всем все равно пока лично не коснулось.....  Что, Вам ещё нужно услышать? Мы же все рабы!!!! Вам не стыдно?? Мне очень!!! Мне стыдно перед своим дедом! Который Ох! Как! Воевал! И Верил! В свой полк!!! Все мои друзья которые воевали в Чечне говорят Юр, мы воевали за призраков... Обидно.... псевдо спасение водка и слезы!....     ПУТИН СО ВСЕЙ ЕГО ... Должен сидеть пожизненно!!!! 27 ФЕВРАЛЯ,,,!!!! МЫ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ!!!!!  Блокируем гос думу!!! Блокируем манежную с кремлём! перекрываем кутузовский пр-т!! Блокируем площадь Свободы рядом с арбатским мостом! Подтягивайте регионы и Подмосковье...!!  Один за всех и все за Одного...!! Не ссыте!!!   "27 февраля! сход!!!!   Бог с Нами! распространяйте информацию!!!!!!  Я Люблю Вас братья!!! Вместе мы Страна, государство

Комментариев нет:

Отправить комментарий