февраля 04, 2011

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

С давних пор мне доводилось слышать мнения, высказывания, разговоры о том, что евреи правят миром. Я никогда не принимал всерьёз такого рода суждений. Иногда вступал в споры, называя это чушью, но чаще, просто пропускал мимо ушей. И вообще, мне всегда были чужды конспирологические теории. Они были мне неинтересны и вызывали, скорее, зевоту. Я считал, что, с одной стороны, жизнь загадочнее и сложнее всяких там теорий, воззрений, учений и схем, а с другой – проще, чем её пытаются объяснить конспирологи. Не изменились мои взгляды на этот счёт ни в советской тюрьме, ни после неё.
А знакомство с диссидентами поначалу вызвали во мне прилив уважения к евреям. В обществе этих людей я чувствовал себя комфортно, поскольку вообще чувствую себя комфортно в компании умных, образованных, талантливых людей. А ещё меня восхищали военные победы крошечного государства, противостоящего враждебным соседям, которым Кремль поставлял оружие. Словом, моё отношение и к евреям, и к государству, ими созданному, всегда было более чем лояльным.
Понимание некоторых вещей пришло мне много позже. Лишь когда я побывал в США. Встреча там с соотечественниками-эмигрантами была равноценна снятию шор с глаз. Дело в том, что эти соотечественники (сплошь евреи) выдавали себя там за беженцев, которых на родине якобы притесняли по национальному признаку. Но ведь я, в отличие от американских иммиграционных чиновников, знал истинную цену страшилкам про «притеснения» и «гонения». Такое массовое враньё стало для меня открытием.
Общеизвестно, что в СССР отсутствовали элементарные гражданские свободы. Общеизвестно, что в СССР царили беззакония и произвол. Весь народ этой страны был бесправен, включая, разумеется, и евреев. А в особо лихие годы некоторые сословия и этносы подверглись таким испытаниям, которые полностью соответствуют понятию геноцид. Но вот только отнюдь не евреи были главными жертвами большевизма, сталинизма и эпохи позднего коммунизма. Наоборот, немало евреев соучаствовало в злодеяниях коммунизма. И вот что примечательно, в период их массовой эмиграции из СССР, шефом советского гестапо, а затем и главой государства был Андропов, который, как это ни пикантно звучит, по национальности еврей. Об этом в рубрике «Знай наших» не без гордости теперь сообщает еврейский сайт http://sem40.ru.
И вот эти так называемые «беженцы», в большинстве своём занимавшие в СССР более высокие позиции, чем другие этносы, объявили себя жертвами притеснений по национальному признаку. Враньё на эту тему превратилось для евреев в новый вид искусства, чтобы не сказать спорта. Правда, в отличие от обычных спортивных состязаний, в корпоративном «спорте» призы получали все без исключения участники забега по дороге вранья. То есть заученная назубок страшилка о невыносимых тяготах, связанных с национальной принадлежностью, обеспечивала лжецу статус беженца, а значит, обеспечивала и массу привилегий.
Вот так евреи, становились нахлебниками в благополучных странах. В том числе и те представители этой нации, которые своими талантами продлевали дни коммунизма и за особые заслуги получали от коммунистической власти разного рода премии и награды.
Для меня стало ясно, что эти лжебеженцы – это в первую очередь экономические иммигранты и просто искатели новых горизонтов и новых возможностей. Разумеется, были и другие мотивации. Но экономическая – одна из главных. Некоторые из лжебеженцев, не сумевшие хорошо пристроиться или не поймавшие свою птицу счастья,
сожалели об эмиграции, что обнажало их сущность, и говорило о том, что на
американские свободы им было глубоко наплевать.
Общественный статус значил для таких людей гораздо больше, чем гражданские свободы. То есть, лучше в несвободной стране быть преподавателем университета или зав. отделом чего угодно, чем в свободной Америке быть таксистом или заниматься другой не престижной работой.
Если учесть, что «под соусом» «побега от притеснений по национальному признаку» на Западе обосновались миллионы моих соотечественников, то становятся понятны масштабы вранья этой публики.
Следующий и незабываемый урок мне преподал один из таких вот «беженцев», с которым я короткое время работал в небольшом мебельном цехе в Нью-Йорке. Однажды в обеденный перерыв он вдруг с воодушевлением стал говорить мне вещи, которые, если свести их к нескольким словам, будут звучать буквально так: «Нам подчинится весь мир». Я своим ушам не верил. Это была речь не для слабонервных. Излишне говорить, что разговорившийся «беженец» принял меня за своего. А в остальном, он производил благоприятное впечатление и был отличным профессионалом. Красиво работал.
Не менее впечатляющий урок я получил уже спустя много лет, когда некоторые представители мононациональной Корпорации, выгораживая одного преступника (члена Корпорации), развернули в СМИ кампанию лжи против меня. Моим ответом на ту кампанию стала моя статья: «От диссидентства до сталинизма – один шаг».
Уроком послужили мне и приоритеты французских СМИ, для которых информация о преступлении некой безвестной женщины из России, похитившей дочь и причастной к избиению отца своей дочери, оказалась куда важнее, чем информация о схожем преступлении очень известного члена Корпорации, тоже причастного к избиению человека. Если история с россиянкой наделала много шума, то историю члена Корпорации французские СМИ не пожелали осветить.
Я здесь не без сожаления опускаю многие другие свои наблюдения, касающиеся поведения и деятельности членов мононациональной Корпорации. Я просто вынужден накладывать на себя ограничения, поскольку без самоограничения статья легко распухнет до объёма книги.
Данная моя статья – не есть результат проникновения в некие тщательно скрываемые тайны. При работе над ней нужны были не столько некие секретные документы, хранящиеся в недоступных архивах, сколько мозги, очищенные от флюидов массированной пропаганды и, разумеется, нужны широко открытые и освобожденные от шор глаза. Увы, выполнение этих условий очень редко достижимо, поскольку людей, обладающих иммунитетом против массированной пропаганды – очень мало, а шор, ограничивающих обзор – не счесть.
Подводя черту, ещё раз повторю ключевую мысль:
Полигражданство – порочный институт. Институт, попирающий и нормы этики и принципы гражданского равенства, не говоря уж о том, что никто не вправе иметь больше одного избирательного голоса. Я считаю, что мировому сообществу необходимо располагать достоверными и полными статистическими данными по полигражданству. Данными, как количественными, так и этническими. Можно не сомневаться, что еврейское сообщество со всей яростью будет противиться появлению такой статистики, и легко догадаться, какие ярлыки будут навешены на саму эту идею. Но это лишь обнажит суть проблемы.
И последнее.
Хочется надеяться, что когда-нибудь западное сообщество созреет, чтобы задаться вопросом о численности и диспозициях армий «фиолетовых Фигаро»*, носящих в себе идею, спрессованную в четырёх словах: «Нам подчинится весь мир».

Комментариев нет:

Отправить комментарий